Всадник и велосипедист одновременно выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Через какое-то время они пересеклись. На тот момент велосипедист проехал путь 45 км. На протяжении всего пути и велосипедист, и всадник ехали, не изменяя свою скорость. Сколько километров проездил на лошади всадник, на момент его пересечения с велосипедистом, если скорость велосипедиста равна 15 км/ч, а скорость всадника равна 12 км/ч?
Решение Задачи:
1) 45 км ÷ 15 км/ч = 3 часа
2) 12 км/ч × 3 часа = 36 км
ответ: 36 километров проехал всадник на момент пересечения с велосипедистом.
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.
Всадник и велосипедист одновременно выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Через какое-то время они пересеклись. На тот момент велосипедист проехал путь 45 км. На протяжении всего пути и велосипедист, и всадник ехали, не изменяя свою скорость. Сколько километров проездил на лошади всадник, на момент его пересечения с велосипедистом, если скорость велосипедиста равна 15 км/ч, а скорость всадника равна 12 км/ч?
Решение Задачи:
1) 45 км ÷ 15 км/ч = 3 часа
2) 12 км/ч × 3 часа = 36 км
ответ: 36 километров проехал всадник на момент пересечения с велосипедистом.
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.