В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
annakolupaewa20
annakolupaewa20
02.07.2021 14:53 •  Математика

Решить без теорем,по формылам P=m/n C(n)(m)=


Решить без теорем,по формылам P=m/n C(n)(m)=

Показать ответ
Ответ:
fedia228
fedia228
14.06.2020 08:06
— Пойдём прощаться с любимыми местами.Мы ходили в лес, на пруд, в поле, на луг.- По дороге мы будем проезжать мимо Азовского моря, - стала рассказывать мама.- Азовское море – отличное место для отдыха летом, - продолжила она, - Там можно провести отпуск, отправившись на отдых с ребенком 3 лет, а то и младше, потому что на Азовском море – отличный берег и пляж, подходящий даже для малышей.— А какой Кавказ? — спросил я у мамы.— Там не так, как здесь,— ответила мама. — Там высокие горы.— Такие же, как Ленинские горы в Москве? — спросил я.— Нет, что ты,— сказала мама. — Ленинские горы — это высокий берег Москвы-реки, а не горы. Горы гораздо выше.— А почему же говорят Ленинские горы? ,— Горами это место назвали давно, потому что оно самое высокое в Москве,— объяснила мама.— Посмотри, какая кругом ровная местность,— сказала мама. — Только кое-где небольшие холмы. Ты уже учил в школе, что живёшь сейчас на Восточно-Европейской равнине?— Про Восточно-Европейскую равнину мы ещё не учили,— ответил я.Мы пришли домой. Мама подошла к карте.— Вот она, ВосточноЕвропейская равнина. Посмотри, какая она огромная! По этой равнине мы будем ехать поездом до Кавказа почти два дня.Что мне мама показывала на карте, я ещё не понял. Мы скоро будем изучать карту. А что поедем в поезде так долго — это очень интересно. Я буду всё время глядеть в окошко.Наконец, мы сидим в поезде. Ехали всю ночь. Отъехали от Москты 300 километров. В окно видим деревни, леса, поля, луга, заводы, опять леса, опять заводы.— Мама, скоро будут горы? — спросил я.— Что ты,— сказала мама,— мы только отъехали. Поезд ещё долго будет идти по равнине.Всё едем и едем. В окошко видна ровная степь. По ней ходят большие стада коров, овец. Кое-где видны холмы, овраги.Утром я проснулся и скорей к окошку, а там — море. Наш сосед сказал, что это Азовское море. Я первый раз увидел море. Оно большое, другого берега не видно.— А где же горы?— Скоро увидишь,— сказала мама. — Мы проехали уже 1300 километров.Ура! Вдали показались горы.Мы живём среди гор. Больница, в которой работает мама, находится на краю горного селения. Из окошка нашей комнаты видны и вдали и вблизи горы, одна выше другой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LolliPop611
LolliPop611
29.03.2020 05:30
Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году

1) Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Мачеха в сказке обзывала ее, кричала на нее, эксплуатировала и иногда поднимала на нее руку.

2) Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию. Если вспомнить, что Золушке в конце концов поручили следующую работу "высыпали горох и чечевицу в золу, и ей приходилось сидеть и выбирать их оттуда опять". Это занятие безусловно вредно для умственного и физического здоровья.

3) Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. Здесь имеется в виду, что Золушка осталась без матери. Образования ей не давали и не заботились.

4) Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и Никакую защиту Золушка от Мачехи и сестер не получала.

5) Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. Не было любви и понимания со стороны мачехи и сестер. Наоборот, они отняли у нее красивую одежду, надели на нее лохмотья и заставляли работать по дому.

Возможно, эти права несколько устарели, но работают и сейчас
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота