1) 12км/ч · 1ч = 12 км - проехал 1-й велосипедист до того как стартовал 2-й. 2) 12км/ч + 14км/ч = 26 км/ч - скорость сближения велосипедистов 3) 26км/ч · 0,5ч = 13км - расстояние, пройденное обоими велосипедистами до встречи с того момента, когда стартовал 2-й велосипедист 4) 12км + 13км = 25км - расстояние от А до Б 5) 12км/ч · 2ч = 24км - расстояние, которое пройдёт 1-й велосипедист за 2 часа. Поскольку 24км <25 км, то делаем вывод, что 1-й велосипедист не успеет за 2 часа доехать до пункта Б ответ: 1)25км - расстояние от А до Б 2)не успеет
Заходить в кабинет можно только с разрешения преподавателя.
Все ученики должны быть одеты в специальную одежду.
Каждому следует занять закреплённое за ним место и не покидать его без разрешения педагога.
Работу можно начинать только по команде учителя. Отвлекаться от работы не следует. Если к ученику обращается учитель, то стоит приостановить выполнение работы.
Перед использованием инструмента ученик должен ознакомиться с правилами обращения с этим инструментом.
Оборудование можно использовать только по назначению.
Неисправные или тупые инструменты не могут быть использованы.
Держать их нужно так, как показал учитель.
Инструменты должны храниться в предназначенном для них месте.
На рабочем месте каждого ученика должен быть порядок.
Инструменты раскладываются строго в указанном преподавателем порядке.
Отвлекаться на посторонние дела во время работы запрещено.
2) 12км/ч + 14км/ч = 26 км/ч - скорость сближения велосипедистов
3) 26км/ч · 0,5ч = 13км - расстояние, пройденное обоими велосипедистами до встречи с того момента, когда стартовал 2-й велосипедист
4) 12км + 13км = 25км - расстояние от А до Б
5) 12км/ч · 2ч = 24км - расстояние, которое пройдёт 1-й велосипедист за 2 часа.
Поскольку 24км <25 км, то делаем вывод, что 1-й велосипедист не успеет за 2 часа доехать до пункта Б
ответ: 1)25км - расстояние от А до Б
2)не успеет
Приходить на урок следует за 5 минут до звонка.
Заходить в кабинет можно только с разрешения преподавателя.
Все ученики должны быть одеты в специальную одежду.
Каждому следует занять закреплённое за ним место и не покидать его без разрешения педагога.
Работу можно начинать только по команде учителя. Отвлекаться от работы не следует. Если к ученику обращается учитель, то стоит приостановить выполнение работы.
Перед использованием инструмента ученик должен ознакомиться с правилами обращения с этим инструментом.
Оборудование можно использовать только по назначению.
Неисправные или тупые инструменты не могут быть использованы.
Держать их нужно так, как показал учитель.
Инструменты должны храниться в предназначенном для них месте.
На рабочем месте каждого ученика должен быть порядок.
Инструменты раскладываются строго в указанном преподавателем порядке.
Отвлекаться на посторонние дела во время работы запрещено.
На время перемены нужно покинуть кабинет.
Пошаговое объяснение: