1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Пошаговое объяснение:
1) ∠COF=∠EOD - вертикальные ;
(Вертикальными углами называются два угла, у которых стороны одного угла являются продолжениями сторон другого угла.)
2) УГОЛ ЕОД=АОД-АОF=90°-30°=60°
(АОЕ=30° это из условия)
(АОЕ=АОF из этого следует, что AOF=30°)(здесь кстати можно было сделать проще и из угла ЕОД вычесть АОЕ, суть бы не поменялась)
или
угол COF=180°
-(угол AOE + угол COA)
(180° - это сумма всех углов и мы можем от сюда вычесть сумму известных углов,чтобы найти нужный угол COF)
гол COF=180°
-(90°+ 30°)= 180°-120°=60°
ответ:60°
1. образовательные:
1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.