В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyanas4
nastyanas4
15.06.2020 10:20 •  Математика

Решить дифференциальное уравнение d2y/dx2=1-2x

Показать ответ
Ответ:
Домiнiка
Домiнiка
12.05.2022 17:51

Пошаговое объяснение:

1) ∠COF=∠EOD -  вертикальные ;

(Вертикальными углами называются два угла, у которых стороны одного угла являются продолжениями сторон другого угла.)

2) УГОЛ ЕОД=АОД-АОF=90°-30°=60°

(АОЕ=30° это из условия)

(АОЕ=АОF из этого следует, что AOF=30°)(здесь кстати можно было сделать проще и из угла ЕОД вычесть АОЕ, суть бы не поменялась)

или

угол COF=180°

-(угол AOE + угол COA)

(180°  - это сумма всех углов и мы можем от сюда вычесть сумму известных углов,чтобы найти нужный угол COF)

гол COF=180°

-(90°+ 30°)= 180°-120°=60°

ответ:60°

0,0(0 оценок)
Ответ:
ssbina
ssbina
06.12.2022 22:39

1. образовательные:

1.  совершенствование элементов акробатики.  2.  повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках

3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»

2. воспитательные:

1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.  2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. развивающие:

1. формирование правильной осанки.  2. развитие силы, гибкости, ловкости.  3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота