РЕШИТЬ ДО СРЕДЫ ❤️ Задания для дифференцированного зачёта:
1.Составить определение понятия «квадрат», разобрать структуру.
2. Составить определение понятия «величина», разобрать структуру.
3. Составить определение понятия «измерение», разобрать структуру.
4. Определить структуру, значение истинности, составить отрицание предложения»38+5=42».
5. Определить структуру, значение истинности, составить отрицание предложения «2х+1=9».
6. Определить структуру, значение истинности, составить отрицание предложения «Существует прямоугольник, у которого пять углов».
7. Выясните, является ли рассуждение дедуктивным: «Каждое чётное число делится на 2. Число 5 на 2 не делится, значит, число 5 - не чётно».
8. Выясните, является ли рассуждение дедуктивным: «Каждое чётное число делится на 2. Число 4 на 2 делится, значит, число 4 - чётно».
9. Выясните, является ли рассуждение дедуктивным: «Каждое чётное число делится на 2. Число 6 – чётно, значит, число 6 делится на 2».
10. Для данной теоремы составьте обратную и противоположную: «Если в треугольнике все стороны равны, то и углы равны».
11. Для данной теоремы составьте обратную и противоположную: «Сумма двух чётных чисел – чётное число.
12. Для данной теоремы составьте обратную и противоположную: «Если число кратно 3 и 4, то оно кратно 12»
13. Покажите отношения между множествами кругами Эйлера, штриховкой выделите на рисунке множество, полученное так А (В С), если А-множество натуральных чисел; В- множество натуральных чисел кратных 3; С-множество натуральных чисел кратных 4
14. Покажите отношения между множествами кругами Эйлера, штриховкой выделите на рисунке множество, полученное так А (В С), если А-множество геометрических фигур; В- множество треугольников; С-множество прямоугольников.
15. Покажите отношения между множествами кругами Эйлера, штриховкой выделите на рисунке множество, полученное так А (В С), если А-множество четырёхугольников; В- множество квадратов; С-множество прямоугольников.
16. Вырази и объясни: 5км/ч =……м/сек; 23 км2=…м2 ; 56л =…….см3
17. Реши задачу, сделав рисунок: В одной корзине 6 грибов, а в другой на 3 гриба больше. Сколько грибов в двух корзинах?
18. Реши задачу, сделав рисунок: В одной корзине 6 грибов, а в другой на 3 гриба меньше. Сколько грибов в двух корзинах
19.Реши задачу, сделав рисунок: В одной корзине 6 грибов, а в другой в 3 раза больше. На сколько грибов во второй корзине больше, чем в первой?
20. Реши задачу, сделав рисунок: В одной корзине 6 грибов, а в другой в 3 раза меньше. На сколько грибов во второй корзине меньше, чем в первой?
21. Выполни действия: 20345+12345.
22.. Запиши числа в Римской нумерации: 184,3095,36.
23. Реши задачу разными : В двух кусках одинаковое количество ткани. После того как от одного отрезали 18м, а от другого 25м, в первом осталось вдвое больше ткани, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске?
24. Реши задачу разными : Периметр прямоугольника равен 60см. Если длину увеличить на 10см, а ширину уменьшить на 6см, то площадь прямоугольника уменьшится на 32см2. Найдите площадь прямоугольника.
25. Реши задачу разными : Спортсмен метнул копьё в 5 раз, или на 48м, дальше, чем толкнул ядро. Сколько метров пролетело копьё и сколько ядро?
26. Реши задачу: Определите периметр и площадь прямоугольного треугольника с катетами 4 и 3см.
27. Реши задачу: Определите объём и площадь полной поверхности куба с ребром 6см.
28. Реши задачу: В среднем из 300 шариковых ручек 9 не пишут. Найдите вероятность того, что наугад взятая ручка будет писать.
29. Реши задачу: Площадь поверхности Земли – 510 млн кв.км, суша занимает площадь 150 млн кв.км .Какова вероятность того, что метеорит, случайным образом падающий на Землю, упадёт на сушу?
30.Реши задачу: В коробке 7 чёрных, 3 белых и 5 синих шара. Какова вероятность того, что из коробки достанут чёрный шар?
31. Выполни действия: 23345+12445.
32. Выполни действия: 20145-12345.
33. Реши задачу: Определите объём и площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, линейные размеры которого 3, 4 и 5см.
34. Вырази и объясни: 12км/ч =……м/сек; 5 км2=……….м2 ; 83л =…….см3
динамики называются статистические данные, отображающие развитие явления в последовательные моменты или периоды времени.
дело в том, что изменения массового явления во времени есть результат взаимодействия разнообразных причин и условий. отсюда динамика отрицает совокупное действие их через время как собирательный фактор всех других.
в любом ряду динамики имеется два основных элемента: 1) показатель времени t; 2) соответствующие им уровни ряда (уровни развития изучаемого явления) .
в качестве показателя времени в рядах динамики выступают или определенные даты (моменты) времени, или отдельные периоды времени (годы, кварталы, месяца, сутки) .
уровни рядов динамики количественную оценку (меру) развития во времени исследуемого явления. они могут выражаться абсолютными, относительными, средними или приростными величинами.
ряды динамики, как правило, представляют в виде таблицы или графически. при графическом изображении ряда динамики (динамического ряда) на оси абсцисс строится шкала времени, а на оси ординат – шкала уравнений ряда (арифметическая или иногда логарифмическая) . изучение рядов динамики осуществляется в разных направлениях анализа состояния .
закономерности в изменении уравнений ряда в одних проявляется довольно наглядно, в других они могут затушевываться влиянием случайных или других причин. во всех случаях одной из первых статистики исследования является выявление основной тенденции (основного направления) изменения уровней ряда, именуемой «трендом» а чаще количественная оценка темпов развития.
в зависимости от формы выражения уровней (или вида приводимых обобщающих показателей) ряды динамики обычно подразделяют на ряды
1) абсолютных 2) относительных 3) средних 4) приростных величин (показателей) .
в зависимости от формы выражения показателя времени в статике различают 1) моментные ряды и 2) интервальные ряды.
данные даны на начало ! 20,0 + 20,4 / 2 = 20,2 средняя численность безработных в январе.