В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vitaming
vitaming
08.11.2022 21:17 •  Математика

решить дз по производному


решить дз по производному

Показать ответ
Ответ:
катя5086
катя5086
20.02.2022 23:43
Тметим на координатной прямой точки с координатами -3 и 2. если точка расположена между ними, то ей соответствует число, которое больше -3 и меньше 2. верно и обратное: если число х удовлетворяет условию -3< x< 2 , то оно изображается точкой, лежащей между точками с координатами -3 и 2. множество всех чисел, удовлетворяющих условию -3< x< 2, называется числовым промежутком или просто промежутком от -3 до 2 и обозначается так: (-3; 2). на рисунках изображены множество чисел х, для которых выполняется неравенство х< 10 и х≤10. эти множества представляют собой промежутки, обозначаемые соответственно (-∞; 10) и (-∞; 10]. читается так: число х принадлежит промежутку от минус бесконечности (-∞) до 10 (х< 10) и число х принадлежит промежутку от минус бесконечности (-∞) до 10, включая число 10 (х≤10). знак равенства в неравенстве обозначается квадратной скобкой в указании промежутка. множество, составляющее общую часть некоторых множеств а и в, называют пересечением этих множеств и обозначают а∩в. промежуток [3; 5] является пересечением промежутков [-1; 5] и [3; 7]. это можно записать так: [-1; 5]∩[3; 7]=[3; 5].промежутки [0; 4] и [6; 10] не имеют общих элементов. если множество не имеет общих элементов, то говорят, что их пересечение пусто. значит, пересечение промежутков [0; 4]∩[6; 10]=0. объединение числовых промежутков каждое число из промежутка [1; 7] принадлежит хотя бы одному из промежутков [1; 5] и [3; 7], то есть, либо промежутку [1; 5], либо промежутку [3; 7], либо им обоим. множество, состоящее из элементов, принадлежащих хотя бы одному из множеств а и в, называют объединением этих множеств обозначают . промежуток [1; 7] является объединением промежутков [1; 5] и [3; 7]. это можно записать так:  заметим, что объединение промежутков не всегда представляет собой промежуток, например множество не является промежутком. 1. числовым промежутком называется множество всех чисел, удовлетворяющих неравенству.2. знак равенства в неравенстве обозначается квадратной скобкой в указании промежутка.3. множество, составляющее общую часть некоторых множеств а и в, называют пересечением этих множеств и обозначают а∩в. 4. множество, состоящее из элементов, принадлежащих хотя бы одному из множеств а и в, называют объединением этих множеств обозначают .
0,0(0 оценок)
Ответ:
ekserukhova16
ekserukhova16
18.08.2021 14:05
№слайда  1описание слайда: технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов выполнил учитель технологии мбоу сош №96 города нижнего новгорода важнёв евгений павлович  № слайда  2описание слайда: мы уже знаем металлы, сплавы, искусственные материалы свойства материалов виды материалов эскиз детали чтение эскиза детали изготовление деталей из древесины а как работать с заготовкой из металла или пластмассы?   № слайда  3описание слайда: тема урока: технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов  № слайда  4описание слайда: технологический процесс технологический процесс – это процесс изготовления изделия технологический процесс состоит из технологических операций технологическая операция – это часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте (разметка, пиление, сверление и т.д.)  № слайда  5описание слайда: технологический процесс изготовления изделия состоит из подготовительных операций ( выбор заготовки, их правка и разметка) операций по обработке заготовки (резание, гибка, сверление ) сборочных операций (соединение деталей фальцевым швом или заклёпками) отделочных операций (зачистка поверхностей деталей, лакирование или окрашивание)  № слайда  6описание слайда: последовательность изготовления детали прямоугольной формы выбрать заготовку размеры заготовки должны быть на 3-5мм больше габаритных размеров по длине и ширине, указанных в эскизе  № слайда  7описание слайда: 2. править заготовку  № слайда  8описание слайда: 3. выровнять базовую поверхность база  № слайда  9описание слайда: 4. опилить короткую сторону под углом 90 градусов к базе прямой угол база короткая сторона контролировать прямой угол угольником  № слайда  10описание слайда: 5. отложить размеры длины и ширины детали, заданные в эскизе, от базового угла длина ширина  № слайда  11описание слайда: 6.окончательно разметить прямоугольник линии разметки использовать угольник и линейку  № слайда  12описание слайда: 7.резать ножницами и опилить напильниками прямоугольник прямоугольник заданных размеров контролировать все углы угольником  № слайда  13описание слайда: 8.зачистить острые кромки напильником с мелкими зубьями  № слайда  14описание слайда: 9. шлифовать деталь  № слайда  15описание слайда: проверь себя что такое технологический процесс и технологическая операция как определить размеры заготовки из тонколистового металла какая поверхность на заготовке называется базовой в какой последовательности изготавливается деталь прямоугольной формы ответь на вопросы и получи отлично  презентация по технологии на тему "технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов" 5 материалтехнология  описание: презентация предназначена для учителей технологии, работающих с мальчиками по различным программам предмета "технология" для проведения занятия по названной теме.в презентации в доступной для пятиклассников форме рассматриваются вопросы технологии изготовления изделия из тонколистового металла на примере детали прямоугольной формы. кроме этого в начале презентации даны определения понятий "технологический процесс и технологическая операция" и приводится содержание технологического процесса изготовления изделия из металла,проволоки или пластмассы.электронная презентация способствует лучшему усвоению учащимися нового и закреплению пройденного ранее материала.  скачать материалавторважнёв евгений павловичдата добавления22.12.20141344номер материала10430скачать свидетельство о публикацииоставьте свой комментарий: ваше имя:   *ваш e-mail:   *комментарий: ​введите символы, которые изображены на картинке:   получить новый кодпроверочный код:   **  обязательные для заполнения.комментарии: наталия  5 дней назадхорошая презентация. как её скачать? ↓ показать еще коментарии ↓
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота