5) если один множитель увеличить в k раз, а другой — уменьшить в m раз (k> m), то произведение увеличится в k: m раз: (a х k) х (b: m) = c х (k: m) пример: 8 х 6 = 48 первый множитель 8 увеличим в 14 раз, а второй множитель 6 — уменьшим в 2 раза: 112 х 3 = 336 произведение 336 по сравнению с первоначальным 48 увеличилось в 7 раз, 7=14: 2. тот же результат получим, если первый множитель 8 уменьшим в 2 раза, а второй — 6 — увеличим в 14 раз: 4 х 84 = 336 ну думаю этого вполне хватит для оценки 5+
Если только материалы для сочинения за счёт подражания можно усвоить новые формы поведения, при этом подражание может вестись как на уровне самих воспроизводимых действий, так и на уровне осознания смысла этих действий. подражательное поведение может быть бессознательным — к такому, например, относится «заразительное» зевание. может быть как направленным, так и неосознанным.[3] за подражанием стоят разные психологические механизмы: [4]в младенчестве — подражание движениям и звукам является попыткой установить контактв детстве — проникновение в смысл человеческой деятельности через моделирование в игрев юности — идентификация с кумиром, принадлежность к группев зрелом возрасте — научение в профессиональной деятельности