решить плз
А1. Представьте число одна целая семь двенадцатых в виде неправильной дроби. 1) А2. Установите соответствие между выражением и их числовыми значениями ВЫРАЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ А.(8:0,4)2 +0,2*0,4 Б.2,9+0,4*1,1 2) В.3,477-(1,4:0,1)3 1)3,34 2)3,63 3) 400,08 4) 733,8 Впишите в таблицу ответов под каждой буквой соответствующий номер ответа. ответ А Б В А3. Старинная русская мера длины – сажень равна 2,13 м. Округлите его значение до десятых. 1) 2,1 м 2) 2 м 3) 2,2 м 4) 2,14 м А4. Расположите числа 7,481; 7,81; 71,84 и 7,418 в порядке убывания.
1) 7,481; 7,418; 71,84; 7,81 3) 71,84; 7,81; 7,481; 7,418 2) 71,84; 7,481; 7,418; 7,81 4) 71,84; 7,81; 7,418; 7,481
А5 нет А6. У выражение :6,47с+2,5с-4,4с и найдите его значение прис=0,001 1) 457 2) 0,457 3) 0,00457 4) 0,0457 А7. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, высота которого равна 10 см, ширина 6
см, а длина является средним арифметическим высоты и ширины. 1) 480 см3 2) 4800 см3 3) 960 см3 4) 3600 см3 А8. Запишите в виде процентов десятичную дробь 0,327. 1) 32,7% 2) 3,27 % 3) 327% 4) 0,327% Часть В. В заданиях В1-В2 запишите краткий ответ к задаче. В1. В школе дети занимались танцами,рисованием и музыкой.Танцы 47%,рисование 30%, дети, посещающие . Используя данные ,начертите диаграмму, найдите сколько детей занимаются танцами, если в школе 300 учащихся и каждый учащийся
занимается одним видм искусств? ответ: В2. В коробку входит 14 кг конфет. Сколько таких коробок потребуется, чтобы разложить 163
кг конфет? ответ:
С2. Среднее арифметическое четырех чисел равно 1,35. Первое число равно 1,8 и оно в 1,2
раза больше, чем второе число. Третье число составляет 60 % второго числа.
Найдите четвертое число. С3 нет С4. Начертите треугольник АВС, у которого АВ=3см, ˪А=550, ˪В=300 Измерьте величину угла С. С5.Имеется шаблон с которого можно построить только угол в 130 и никакой другой. Как с этого шаблона построить угол в 20? Заполнить матрицу 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 3 14
ответы
Доклад:Мозаика
МозаикаМозаика - один из древнейших видов изобразительного искусства. Прочность материалов, используемых для ее изготовления, устойчивость к разрушению и старению, позволила дойти до нас образцам, датируемым IVтысячелетием до н.э.Мозаика (франц. mosaïque, итал. mosaico, от лат. musivum, буквально - посвященное музам), изображение или узор, выполненные из однородных или различных по материалу частиц (камень, смальта, керамическая плитка и пр.), один из основных видов монументально-декоративного искусства.Мозаика употребляется также для украшения произведений декоративно-прикладного искусства и реже - для создания станковых картин. Особым видом мозаики является инкрустация. Мозаика набирается из кусочков, которые имеют простую геометрическую или сложную, вырезанную по шаблону форму и закрепляются в слое извести, цемента, мастики или воска.Существуют два приЕма набора мозаики: "прямой", при котором частицы вдавливают в закрепляющую массу, нанесенную на декорируемую поверхность, и "обратный", когда частицы наклеиваются лицевой стороной вниз на рисунок, исполненный на картоне или ткани (затем набор с тыльной стороны заливается закрепляющим составом, временная основа отделяется и полученный блок монтируется на стену или потолок).Древнейшие сохранившиеся мозаики - орнаменты из глиняных кружков различной окраски (храмы в Двуречье, 3-е тыс. до н. э.).Античная мозаика, украшавшая преимущественно полы зданий, развивалась от несложных узоров и лаконичных изображений, выложенных галькой, к изысканным многоцветным или черно-белым композициям из рубленых кусочков камней, выкладываемых прямым и после набора шлифуемых (в результате чего возникал характерный для античной мозаики ровный блеск поверхности).В византийском искусстве наборы из смальт и камней (часто полудрагоценных) не шлифовались, что позволяло добиться особой глубины и звучности цвета; византийские мозаики (например, М. Софии храма в Константинополе), с их мерцающей поверхностью и обильным применением золота, органически сливались с массивом стены, обогащая пространство интерьера.Высокого расцвета достигло искусство мозаики и в странах, интерпретирующих византийские традиции: в Италии, Грузии (Мозаика Гелатского монастыря, 12 в.), Древней Руси (Мозаика 11-12 вв. в Софийском соборе и Михайловском Златоверхом монастыре в Киеве).В России технику смальтовой мозаики возрождает в 18 в. М. В. Ломоносов, под руководством которого набираются станковые портреты и батальные композиции. В 1864 при петербургской АХ было создано отделение по изготовлению мозаик для Исаакиевского собора.Мастера "модерна" и национально-романтических течений (испанец А. Гауди, австриец Г. Климт, русские художники В. М. Васнецов, М. А. Врубель) нередко обращались к технике майоликовой М. В современных М., составленных обычно из крупных частиц, преобладают композиции, построенные на сочетаниях броских локальных цветовых пятен (Р. Гуттузо, Ф. Леже, Д. Ривера, Д. Сикейрос, Х. Эрни).Подъем советской мозаики, наметившийся с 1930-х гг., был обусловлен возросшим интересом к проблемам синтеза искусств. Среди работ художников старшего поколения наибольшую известность получили смальтовые мозаики А. А. Дейнеки, П. Д. Корина, флорентинские мозаики Г. И. Опрышко; в 60-70-е гг. яркие образцы мозаичного декоративного убранства создают А. В. Васнецов, В. В. Мельниченко, Д. М. Мерперт, Б. П. Милюков, А. Ф. Рыбачук, Б. А. Тальберг, Б. П. Чернышев, В. Б. Эльконин.Смальта изготовляется на заводах и выходит из плавильных печей в виде кубиков. Задача мозаичиста - правильно наколоть ее в нужный размер и придать форму, - сделать модуль. Это делают специальным молоточком. Большое значение придается поверхности и грунту, на который кладется мозаика. Сами камни в течение многих веков сохранить изображение без изменения, но слабым местом мозаики всегда был грунт. Мозаика, являющаяся необычайно богатой и эффектной техникой живописи, находила широкое применение в для оформления Церквей и дворцрв, в недавнем в украшении общественных зданий и метро, а в настоящее время для украшения храмов нашей Родины.Список литературыДля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://russia.rin.ru/
Даны точки А(0;-5;0), В(0;0;2) и плоскость x+5y+2z-10=0.
Нормальный вектор заданной плоскости N = (1; 5; 2) будет направляющим (параллельным) для перпендикулярной искомой плоскости.
Также, вектор АВ = (0; 5; 2), через который должна проходить искомая плоскость, тоже будет направляющим вектором.
Если плоскость проходит через точку A(0; -5; 0)) параллельно
двум векторам N и АВ, то уравнением этой плоскости будет уравнение вида:
x-0 y+5 z-0| x-0 y+5
1 5 2 | 1 5
0 5 2 | 0 5 = 0.
Решаем систему методом "наклонных полосок".
10(x-0) + 0(y+5) + 5(z-0) - 2(y+5) - 10(x-0) = 0.
Раскрываем скобки и приводим подобные.
-2y - 10 + 5z = 0 или 2y - 5z + 10 = 0.
ответ: 2y - 5z + 10 = 0.