В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YDA2007
YDA2007
16.04.2021 18:46 •  Математика

Решить по дискретной
пример решения на 8
a\(b⋃c)=(a\b) ⋂(a\c)
1)для левой части:
a\( b⋃c)=a⋂(b⋃c)=a⋂b⋂c
2)для правой части:
(a\b) ⋂(a\c)=(a⋂b) ⋂(a⋂c)=a⋂b⋂c
a⋂b⋂c=a⋂b⋂c доказано

8. докажите тождественность, используя свойства операций над множествами: ((a⋂x) ⋃ (b⋂x))=( a⋂x) ⋂ (b⋂x);
9. граф g задан списком ребер (каждый элемент списка – это тройка чисел: номера двух смежных вершин и вес ребра их соединяющего): (1,4,8), (1,5,4), (1,6,6), (1,8,3), (2,3,1), (2,6,5), (3,8,7), (4,5,9), (4,7,2), (6,7,5), (7,8,1).
требуется
1) нарисовать граф g;
2) найти степенную последовательность графа g. укажите четные и нечетные вершины;
3) найти матрицу смежности графа g;
4) найти в графе одну простую цепь наибольшей длины;
5) постройте дополнение заданного графа;

Показать ответ
Ответ:
vladputilov451
vladputilov451
03.02.2022 19:28
1) преобразуем первое уравнение: 3х-6=10-х. Переносим известные в одну сторону и неизвестные в другую (и меняем знаки): 3х+х=10+6 —> 4х=16. Чтобы ответить на вопрос о преобразовании первого уравнения во второе, нужно посмотреть на то, как мы преобразовали первое уравнение. Мы видим, что наше 3х-6=10-х (первое, уже преобразованное уравнение) в точности совпадает со вторым. => ответ на первый вопрос - да. Второе в третье тоже можем преобразить. [ЕЩЕ РАЗ ПРОСМОТРИ ВСЕ ВЫШЕ] Из всего этого следует, что мы рассматриваем ОДНО И ТО ЖЕ УРАВНЕНИЕ! 2) 4х=16, находим х: 16:4=4. 3) преобразуем первое уравнение: 6в-18=10-2в-4; переносим: 8в=10+18-4; 8в=24; в=24:8, в=3. Рассмотрим второе уравнение: 83+5у-15=24у-27; 83-15+27=24у-5у; 95=19у; у=95:19=5.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лаура1446
лаура1446
19.06.2020 19:11
Как же вам здесь нарисовать, рисуйте координатный луч, отмечайте на нем шаги по времени. Подставляйте вместо t часы и находите х.
Через 1 час он будет в точке: х=2+4*1=6
Через 2 часа он будет в точке: х=2+4*2=10
Через 3 часа в точке: х=2+4*5=22
В общем, будет луч с точками: 0,6,10 и 22см.
0 - это начало пути мышонка, оттуда он вышел.
идет слева направо. 
с какой скоростью идет? 
если он расстояние 6см за 1 час, то 6см/ч.
Если он расстояние 10см за 2 часа, то 10/2=5см/ч.
если он расстояние 22см за 5 час, то 22/5=4,4см/ч.
Можно еще сделать вывод, что он постепенно замедляется: сначала бежал 6 см/ч, потом 5, потом 4,4. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота