1) Одному ребенку все носки не могли принадлежать, т.к. в любой пятерке было бы больше трех носков от одного хозяина. 2) Двум детям эти 9 носков тоже не могли принадлежать, т.к. тогда был бы ребенок, у которого как минимум 5 носков среди этих 9, а значит больше трех в пятерке. 3) Трем детям эти носки могли принадлежать: например, по 3 носка каждому. Тогда, ясное дело, в любой пятерке не более трех носков каждого. И в любой четверке есть обязательно 2 носка с одним хозяином, т.к. даже если мы берем по одному носку от каждого из трех детей, то четвертый носок в четверке мы вынуждены брать у того, у которого уже взяли. По другому носки распределяться не могут, т.к. тогда обязан быть ребенок, у которого найдено 4 или более носков, и тогда можно включить все эти 4 носка в пятерку, и их будет больше трех от одного хозяина. 4) 4 и более детей быть не может, т.к. тогда мы можем взять в четверку по одному носку от каждого, и получится, что в четверке нет двух носков одного ребенка.. Итак, ответ: могло быть только трое детей, и по три носка от каждого в найденной девятке.
Подготовь рассказ о каком нибудь сообществе( лес,сад,поле,водоем)Лесное сообщество Лес — сложное сочетание множества разнообразных растений, которые сильно различаются по своим размерам, строению, размножению, типу питания и т. д. Это как бы своеобразный живой механизм, большой и очень сложный, а отдельные растения — его части, детали. Деревья и все другие растения в лесу тесно связаны между собой в своей жизнедеятельности, влияют друг на друга.Вот почему лес называют растительным сообществом или фитоценозом. Это действительно нечто целостное, слаженное, со своими внутренними связями, а не случайный набор отдельных растений.Современные естественные леса долгий путь становления и развития. На протяжении многих веков в лесу подбирался определённый состав растений к совместному существованию. Время от времени под полог леса тем или иным путём проникали новые растения, но далеко не все из них выживали, сохранялись.
2) Двум детям эти 9 носков тоже не могли принадлежать, т.к. тогда был бы ребенок, у которого как минимум 5 носков среди этих 9, а значит больше трех в пятерке.
3) Трем детям эти носки могли принадлежать: например, по 3 носка каждому. Тогда, ясное дело, в любой пятерке не более трех носков каждого. И в любой четверке есть обязательно 2 носка с одним хозяином, т.к. даже если мы берем по одному носку от каждого из трех детей, то четвертый носок в четверке мы вынуждены брать у того, у которого уже взяли. По другому носки распределяться не могут, т.к. тогда обязан быть ребенок, у которого найдено 4 или более носков, и тогда можно включить все эти 4 носка в пятерку, и их будет больше трех от одного хозяина.
4) 4 и более детей быть не может, т.к. тогда мы можем взять в четверку по одному носку от каждого, и получится, что в четверке нет двух носков одного ребенка..
Итак, ответ: могло быть только трое детей, и по три носка от каждого в найденной девятке.
Лес — сложное сочетание множества разнообразных растений, которые сильно различаются по своим размерам, строению, размножению, типу питания и т. д. Это как бы своеобразный живой механизм, большой и очень сложный, а отдельные растения — его части, детали. Деревья и все другие растения в лесу тесно связаны между собой в своей жизнедеятельности, влияют друг на друга.Вот почему лес называют растительным сообществом или фитоценозом. Это действительно нечто целостное, слаженное, со своими внутренними связями, а не случайный набор отдельных растений.Современные естественные леса долгий путь становления и развития. На протяжении многих веков в лесу подбирался определённый состав растений к совместному существованию. Время от времени под полог леса тем или иным путём проникали новые растения, но далеко не все из них выживали, сохранялись.