Для начала мы раскроем скобки, потом произведем операции в правой и левой части и приступим к решению уравнения.
Раскроем скобки:
8 7/18 - 1 11/15 - y
(Перед y мы изменили знак, так как перед скобкой стоит минус, а если перед скобкой минус - то меняем знак на противоположный).
Произведем действия справа и слева:
151/18 - 26/15 - y = 49/15 + 103/45
755/90 - 156/90 - y = 147/45 + 103/45
599/90 - y = 205/45
Я не буду расписывать, как я складывал и вычитал дроби, так как производить операции с дробями вы должны были научиться в 6 классе. (Ну а если не знаешь, как складывать и вычитать дроби, то повтори теорию).
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность:
Насчет второго - по логике, А не число в диапазоне 9-5, потому что получилось бы четырехзначное. И не 3, потому что его можно получить сложением двух одинаковых чисел (С + С). Значит либо 2, либо 4. А С или 1, или 2 соответственно. Преположим, что С - 2, а А - 4. Теперь переходим к В и D. 2 можно получить следующими комбинациями - 9+3, 8+4, 7+5, 6+6 и 2+0. Но сейчас нам подходит только варианты D=9 или 8 и В=3 или 4, потому что D должно получится после сложения А. Продолжаем дальше - если D - 9, то 432 + 492 = 924. Проверяем - сходится. ответ: А=4, В=3, С=2, D=9.
Пошаговое объяснение:
Для начала мы раскроем скобки, потом произведем операции в правой и левой части и приступим к решению уравнения.
Раскроем скобки:
8 7/18 - 1 11/15 - y
(Перед y мы изменили знак, так как перед скобкой стоит минус, а если перед скобкой минус - то меняем знак на противоположный).
Произведем действия справа и слева:
151/18 - 26/15 - y = 49/15 + 103/45
755/90 - 156/90 - y = 147/45 + 103/45
599/90 - y = 205/45
Я не буду расписывать, как я складывал и вычитал дроби, так как производить операции с дробями вы должны были научиться в 6 классе. (Ну а если не знаешь, как складывать и вычитать дроби, то повтори теорию).
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность:
y = 509/90 - 205/45
y = 509/90 - 410/90
y = 99/90
Задача решена.