В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Strong996
Strong996
11.08.2020 16:02 •  Математика

решить только расширений ответ 1 1/3% ОТ 7575

Показать ответ
Ответ:
2002elena79
2002elena79
19.03.2021 03:34
Мы часто и совершенно справедливо говорим о неблагополучии окружающей среды и считаем, что опасность для нашего здоровья исходит, прежде всего от загрязнённого воздуха, почвы, воды. Но мы забываем, что люди значительную часть своего времени проводят в помещении. Это может быть городская квартира, здание школы, служебное помещение или сельский дом. В сельской местности загрязнение окружающей среды сказывается в меньшей степени, нежели в городе. Мы, сельские жители, очень остро чувствуем разницу между городским и деревенским воздухом. Летом на городских улицах буквально нечем дышать из-за скопления автотранспорта; в воздухе выхлопы автомобильных двигателей, угарный газ, копоть, пыль. Свою долю вносят работающие предприятия и железная дорога. Что же касается городских квартир и сельских домов, то условия жизни в них в наше время не намного различаются. Во многих сельских жилищах есть все бытовые удобства: газовые плиты и отопление, санузлы, бытовая техника, компьютеры и сотовые телефоны, мебель из современных материалов.
«Мой дом — моя крепость», в котором должны быть обеспечены полноценный отдых и восстановление сил после работы или учёбы, возможность удобного приготовления и приёма пищи и т. д. В каждом жилище — свой особый микроклимат, обстановка и свои обитатели.
В своей работе нам захотелось показать своё жилище как некую открытую экосистему, исследовать взаимосвязи между её обитателями, виды используемой ими энергии, определить влияние различных факторов на наше здоровье и здоровье моих близких. Мы изучали дополнительную литературу и справочники, проводили измерения и подсчёты.
Одно из современных определений понятия «экосистема» гласит, что это — единый природно-антропогенный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания, в котором живые и косные экологические компоненты соединены между собой причинно-следственными связями, обменом веществ и распределением потока энергии.
Известно, что живые организмы по питания делятся на продуценты, консументы и редуценты. Они являются составляющими экосистемы жилища. Продуценты — организм-автотроф (фототроф и хемотроф), производящий органические вещества из неорганических составляющих. Продуцентами в жилище человека могут быть комнатные растения и растения аквариума. Комнатные растения увлажняют воздух, а значит, избавляют от пересыхания слизистые оболочки носа и рта, что важно, поскольку все мы больше половины жизни проводим в помещениях с сухим воздухом.
В наших домах хорошо растут и оздоравливают атмосферу следующие растения:
Азалия (Сем. Вересковые. Родина — Китай). Предполагается, что название растения происходит от греческого «азалос» — сухой (по месту обитания некоторых видов). Большинство азалий — низкорослые, сильно ветвящиеся кустарники. Окраска цветов очень разнообразна: белая, розовая, красная, бордовая, малиновая, абрикосовая, зачастую с белой каймой и малиновым крапом. Азалии — трудные для комнатного цветоводства культуры. Не переносят высокой температуры и большой сухости воздуха, которые обычны для наших квартир зимой.
Аспидистра (Сем. Лилейные. Родина — Китай, Ю. Япония.). Название растения происходит от греческих слов «аспис» — щит и «астрон» — звезда; по-видимому, из-за своеобразного строения цветка, в котором рыльце пестика имеет звёздчатую форму. Широко используется в интерьерном озеленении, украшении помещений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Зухриддин11
Зухриддин11
27.10.2022 21:38

1) a) |a|=4\sqrt{107}

б) (a,b)=-228

в) Проекция вектора c на вектор d \frac{49}{45}

г) Координаты точки М, делящей отрезок AB в отношении α/β = 4/2:

(\frac{2}{3}; \frac{-11}{3}; \frac{-4}{3})

2) а) y'=-\sqrt{6}

б) y'=-18·x-13-12·x²

в) y'=6·x·(x²-1)²

Пошаговое объяснение:

Векторы выделены жирным шрифтом!

Если p=(x1; y1; z1), то длина вектора p:

|p|=\sqrt{x1^{2}+y1^{2}+z1^{2}}

Если p=(x1; y1; z1) и q=(x2; y2; z2), то скалярное произведение векторов p и q: (p,q)=x1·x2+y1·y2+z1·z2

Проекция вектора b на вектор a : прₐb=(a,b)/|a|

Координаты точки M, делящей отрезок AB в заданном отношении  λ  определяются по формулам

x_{M}=\frac{x_{A}+(\alpha/\beta)x_{B}}{1+\alpha/\beta}

y_{M}=\frac{y_{A}+(\alpha/\beta)y_{B}}{1+\alpha/\beta}

z_{M}=\frac{z_{A}+(\alpha/\beta)z_{B}}{1+\alpha/\beta}

1) А(-2; -3; -4), В(2; -4; 0), С(1; 4; 5)

AB=B-A=(2; -4; 0)-(-2; -3; -4)=(2-(-2); -4-(-3); 0-(-4))=(4; -1; 4)

b=c=AC=C-A=(1; 4; 5)-(-2; -3; -4)=(1-(-2); 4-(-3); 5-(-4))=(3; 7; 9)

d=BC=C-B=(1; 4; 5)-(2; -4; 0)=(1-2; 4-(-4); 5-0)=(-1; 8; 5)

а) a=4·AC-8·BC=4·(3; 7; 9)-8·(-1; 8; 5)=(12; 28; 36)-(-8; 64; 40)=

=(12-(-8); 28-64; 36-40)=(20; -36; -4)

|a|=\sqrt{20^{2}+(-36)^{2}+(-4)^{2}}=\sqrt{400+1296+16}=

=\sqrt{16(25+81+1)} =4\sqrt{107}

б) (a,b)=20·3+(-36)·7+(-4)·9=60-252-36= -228

в) Проекция вектора c на вектор d :

\frac{(c,d)}{|d|}=\frac{3*(-1)+7*8+9*5}{\sqrt{(-1)^{2}+8^{2}+5^{2}}} =\frac{98}{90}= \frac{49}{45}

г) Координаты точки М, делящей отрезок AB в отношении α/β = 4/2:

А(-2; -3; -4), В(2; -4; 0)

x_{M}=\frac{-2+(4/2)*2}{1+4/2}= \frac{2}{3}

y_{M}=\frac{-3+(4/2)*(-4)}{1+4/2}= \frac{-11}{3}

z_{M}=\frac{-4+(4/2)*0}{1+4/2}= \frac{-4}{3}

2) Производные функции:

а) y'=(\sqrt{18} -\sqrt{6}x)'=(\sqrt{18})' -(\sqrt{6}x)'= 0 - \sqrt{6} = -\sqrt{6}

б) y'=(7-9x²-13x-4x³)'=(7)'-(9x²)'-(13x)'-(4x³)'=0-9·2·x-13·1-4·3·x²=-18·x-13-12·x²

в) y'=((x²-1)³)'=3·(x²-1)²·(x²-1)'=3·(x²-1)²·2·x=6·x·(x²-1)²

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота