решить уровнение.
А) Используйте свойства логарифма, чтобы у второе уравнение и решите методом подстановки
Б) Метод замены переменной:
Дальше решаете методом подстановки.
И обратная замена
В) Метод введения новой переменной и метод сложения или подстановка
Г)Решите систему графически решить уровнение. А) Используйте свойства логарифма, чтобы у второе уравнение и ре">
1/3=5клеткам и 1\5=3 клеткам и эти отрезки ты и будешьоткладывать на прямой 1\3=5 клеткам, 2\3=5х2=10 клеткам, 4\3-это уже будет больше твоей единицы=15клеткам на 5 клеток,т.е. продлеваешь прямую 15 клеток еще на 5 клеток
2\5 это будет 3х2=6 клеткам
3\5=3х3=9 клеткам
4\5=3х4=12 клеткам
5\5 это будет единиуа.т.е.15 клеток
7\5 это будет больше единицы на 3х2=6 клеток т.е к 15 клеткам еще добавляешь 6 клеток
8/5 тлже больше единицы на 3х3=9 клеток, продлеваешь 15 клеток еще на 9 клеток
Правда. это очень много для одной прямой, я не знаю. как вы делаете, можно.в принципе отдельно сделать 15 клеток для делений на 5 и отдельно для деленных на 3
На координатной оси эти чи сла находятся
справа от 0, ( проходили они отрицательные числа, ) Вот считайте по масштабу - 1 - это 4 клетки например - значит 1/2 будет от 0 через 2 клетки 1/3 значит эти четыре клетки разделите на 3 части Чем больше у дроби знаменатель тем меньше число ( 12/2 и 12/4 ) Та дробь меньше, у которой больше знаменатель.
Нарисовать горизонтальную линию. Принять на ней какое-либо место за ноль и нарисовать, исходя из местоположения нуля, на ней все заданные числа