Решить задачи: 1.В корзине лежат цветные шары: 4 белых, 5 синих, 6 черных, 3 красных и 7 желтых. Из корзины достают 2 шарика. Какова вероятность, что: а) оба шара синие б) первый белый, второй красный в) оба не желтые г) оба зеленые д) оба черные или оба желтые?
2.Вероятность попасть в цель с первого раза у студента Иванова равна 0,3. Какова вероятность, что сделав 1 выстрел, он не попадет в цель?
3.В группе 25 студентов, среди них два друга — Михаил и Андрей. Студентов случайным образом разбивают на 5 равных групп. Найдите вероятность того, что Михаил и Андрей окажутся в одной группе.
Волчонок Макс из города М и бельчонок Белла из города Че одновременно выехали из своих городов навстречу друг другу с постоянными скоростями. Посмотрев в справочнике расстояние от М до Че, по расчётам, они должны были встретиться в 2 км от Че. Прибыв на место встречи и не застав волчонка, бельчонок обиделась и, немедленно развернувшись, поехала домой. Прибыв на место встречи и не застав бельчонка, волчонок продолжил путь и прибыл в Че одновременно с бельчонком. В ходе душевного разговора выяснилось, что в справочнике была ошибка, и, если бы бельчонок не развернулась, а продолжила ехать в сторону города М, они бы встретились в 3 км от Че. На сколько километров "соврал" справочник?
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи