В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GG01155
GG01155
21.06.2020 07:01 •  Математика

решить задания по математике желательно с объяснениями и развернутыми ответами.. УСЛОВИЯ:
Для предоставленных матриц вычислить

а)

б) Если Е-единичная матрица,

в) ,

3. Решить систему линейных алгебраических уравнений:

а) методом Крамера;

б) методом Гаусса;

в) методом обратной матрицы.

4. Решить систему линейных алгебраических уравнений методом Жордана-Гаусса. Указать, сколько решений имеет система.

ИИ. Векторная алгебра

5. Для предоставленных в пространстве точек , , , :

а) найти координаты и модули векторов ;

б) найти единичный вектор,который является ортом вектора ;

в) найти внутренние углы треугольника, которые построены на векторах и ;

г) найти площадь треугольника, которые построены на векторах и ;

д) найти объем пирамиды, которые построено на векторах , и ;

е) определить, являются ли векторы, компланарными, а также попарно-неарными, перпендикулярными.

III. Аналитическая геометрия в пространстве

6. Для предоставленных в пространстве точек :

а) составить уравнение плоскости проходящей через точку ... которое перпендикулярна вектору ;

б) составить уравнение плоскости , проходящей через точки ;

в) определить угол между плоскостями И.

7. Для предоставленных в пространстве точек :

а) составить уравнение прямой , проходящей через точки... ;

б) составить уравнение прямой , проходящей через точки... ;

в) вычислить угол между прямыми

8. Для предоставленных в пространстве точек :

а) составить параметрические уравнения прямой , проходящей через точку

и является перпендикулярной к плоскости из задачи 6;

б) определить координаты точки пересечения прямой с плоскостью из задачи 6.

VI. Аналитическая геометрия на плоскости

9. Для предоставленных на плоскости точек :

а) составить уравнение медианы треугольника , проведенной к стороне ;

б) составить уравнение высоты треугольника , которая проведена из вершины , и определить ее длину.

10. Для уравнения кривой второго порядка , где – координати точки , выполнить:

а) привести уравнение кривой второго порядка к каноническому виду;

б) определить тип, найти координаты вершин и фокусов, эксцентриситет кривой.

в) изобразить кривую схематично на рисунке.

V. теория границ, непрерывность функции

11. Вычислить пределы с свойств бесконечно малых и не-конечно больших величин.

12. Вычислить пределы с теорем о пределах.

13. Вычислить пределы с стандартной границы.

14. Вычислить пределы с стандартной границы.

15. Исследовать функцию на непрерывность в точках и . Построить график функции.

VI. Производная функции и ее применение

16. Составить уравнения касательной и нормали к графику функции в точке .

17. Найти первую производную для предоставленных функций.

18. Вычислить дифференциал первого порядка для предоставленной функции.

19. Найти вторую производную функции и вычислить ее значение в данной точке.

вот я через переводчик перевел и исправил где недословно


решить задания по математике желательно с объяснениями и развернутыми ответами.. УСЛОВИЯ: Для предо
решить задания по математике желательно с объяснениями и развернутыми ответами.. УСЛОВИЯ: Для предо

Показать ответ
Ответ:
vehea78347
vehea78347
12.10.2020 04:32

Борын-борын заманда булган икән, ди, бер кеше. Бу кеше нең исеме Нарый булган, ди.

Көннәрдән беркөнне Нарый чыгып киткән, ди, юлга. Бара да бара, ди, бу. Бара торгач барып кергән, ди, бу ялтырап торган боз өстенә. Боз өстенә барып керүе булган, аягы таеп, әйләнеп төшүе булган.

— Боз, син нидән болай көчле?

— Көчле булсам,— ди Боз,— мине Кояш эретә алмас иде, — ди.

— Кояш, син нидән көчле? — ди Нарый.

— Көчле булсам, мине Болыт капламас иде.

— Болыт, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Яңгыр тишеп чыкмас иде.

— Яңгыр, син нидән көчле?

— Көчле булсам,— ди Яңгыр,— мине Җир сеңдермәс иде.

— Җир, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Үлән тишеп чыкмас иде.

— Үлән, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Сыер ашамас иде.

— Сыер, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Пычак кисмәс иде. Хәзер Пычактан сорый инде Нарый:

— Пычак, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Ут эретмәс иде.

— Ут, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Су сүндермәс иде.

— Су, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине кеше җиңмәс иде, ә ул мине җиңә, тегермәннәр әйләндерергә җигә! — ди Су.

Шуннан соң Нарый, кешедән дә көчле нәрсә юк икән дип, үз юлына китә, шуның белән әкият тә бетә.

0,0(0 оценок)
Ответ:
misha426
misha426
31.01.2023 07:58
Х - курс доллара к рублю
у - курс евро к рублю
Первая бивалютная корзина : 0,55х + 0,45у = 37,95
Вторая бивалютная корзина : 0,45х + 0,55у = 39,05 , решим как систему уравнений . Умноножим первое уравнение на (0,45 / 0,55) = 9/11  .  Получим :
 { 0,45х + 9/11 * 0,45у = 9/11 * 37,95
-
{ 0,45х + 0,55у = 39,05
9/11 *0,45у - 0,55у = 9/11 * 37,95 - 39,05
0,37у - 0,55у = 31,05 - 39,05
-0,18у = - 8,0
у = 44,44 руб - курс евро к рублю , подставим значение "у" в первое уравнение : 0,55х + 0,45 * 44,44 = 37,95
0,55х = 37,95 - 0,45* 44,44
0,55х = 37,95 - 20,0
0,55х = 17,95
х = 17,95 / 0,55
х = 32,64 руб - курс доллара к рублю
Курс доллара к курса к евра по отношению к рублю равна = 32,64 / 44,44 = 0,7345
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота