В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
crushkarulit
crushkarulit
02.07.2022 12:17 •  Математика

решите 3 задачи.
2. Есть 6 пробирок, в которые налито соответственно 10, 20, 30, 40, 50 и 60 миллилитров кислоты. Разрешается переливать из пробирки в другую ровно столько кислоты, сколько в той, другой, к моменту переливания имеется. Какое наибольшее количество кислоты можно собрать в одну пробирку?
3. Глеб и Егор хотят показать такой фокус. Зритель задумывает два соседних натуральных числа, одно из которых сообщает Глебу, а другое Егору. После этого Глеб поднимает руку, и Егор (видя, какая рука поднята) сразу угадывает число Глеба Глебу и Егору договориться о своих действиях, чтобы фокус всегда удавался.
4. Разрежьте круг на несколько одинаковых фигур так, чтобы центр круга не был общей точкой всех этих фигур.

Показать ответ
Ответ:
lyba228337ggg
lyba228337ggg
26.11.2022 20:57

каковы причины возникновения конфликтов?

а что   важнее – ответы или вопросы?

есть такой тезис: — «что естественно, то не безобразно». если конфликт – это естественный процесс (как вы утверждаете)   то   значит, он не безобразен, то есть нормальный.

какие виды конфликтов бывают?

какие есть способы решения конфликтов?

если   каждый конфликт уникален, то значит ли, что   соответственно подход к его разрешению тоже должен быть уникальным?

существуют ли алгоритмы поведения, которые можно использовать для разрешения конфликтной ситуации?

что на самом деле может лежать в основе такой «конфликтности»? может, нам просто не хватает опыта и знаний — разглядеть за внешней задиристостью — что-то другое?

всегда ли человек должен серьёзно реагировать на конфликты?

как избежать конфликты? или может быть, их избегать не надо, просто надо уметь учиться на своих ошибках?

хотелось бы узнать, как остановить конфликты и можно ли остановить их вообще?

как   остановить конфликт, который у меня длится с   третьего   класса с некоторыми учениками? сейчас я   учусь в 8 классе.

верно ли, что именно в подростковом возрасте закладывается некоторый «», который может способствовать, а может и препятствовать формированию личности и что личность формируется на протяжении всей жизни человека.

что это за «конфликт», в котором формируется личность и как это ее формирование можно увидеть, проследить?

как известно, в школе нормам дискуссии не учат. отсюда возникает много проблем… и не только у учащихся.

как вы считаете, когда ученики не хотят учиться, это конфликт? кого с кем? с чем?

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirstav64
kirstav64
16.10.2022 13:57

ответ:13860

Пошаговое объяснение:1. Раскрасим основание A1A2...A4 в один из 11 цветов. Такую раскраску можно осуществить

2. Раскрасим теперь по очереди боковые грани пирамиды. Для первой грани SA1A2 имеется 11−1=10 вариантов раскраски, для второй грани SA2A3 имеется  11−2=9 вариантов раскраски, и так далее, для 4-й по порядку грани  имеется 11−4=7 вариант(-ов, -a) раскраски. Таким образом, всего получаем  

 M=11(11−1)(11−2)...(11−4)

 вариантов раскраски пирамиды.

 3. По условию задачи две раскраски считаются одинаковыми, если получаются друг из друга движением. В нашем случае, у пирамиды существует ровно 4 движений (4 поворотов). Потому искомое число раскрасок будет в 4 раз меньше величины M.

 Получаем ответ:

 11(11−1)(11−2)...(11−4)4=13860.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота