В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решите и распишите решение. нужно, буду ​

Показать ответ
Ответ:
dahasha0515ozg6qu
dahasha0515ozg6qu
06.02.2022 21:20
циклы фортепианных пьес  в 1827 г. были написаны циклы фортепьянных пьес музыкальные моменты и экспромты. эти  пьесы установили новые вехи  в    развитии    мировой фортепьянной музыки; ими шуберт проложил путь  следующему поколению композиторов.           новый стиль - стиль романтической фортепьянной миниатюры - был найден и утвержден    шубертом    в    его    "экспромтах"    и    "музыкальных    моментах". эти небольшие  по  размеру,  но      необъятные    по    эмоционально-художественному содержанию пьесы выражают,    по    меткому  определению    в.    конен,    "один    миг извечно меняющегося, эмоционально насыщенного    внутреннего    мира    художника. настроения одного "момента" простираются от    безмятежной    лирики    до    бурных драматических      взрывов.      своей      яркой  и  неистощимой  мелодичностью, колористическим пианизмом, богатством лирического    настроения  и    внутренним драматизмом    эти    пьесы    воплощают    уже      чисто  фортепьянными  средствами поэтический мир шубертовской песни".                       здесь в малом выражено великое, в быстротечной миниатюре – непреходящее и немеркнущее, то, что будет    составлять    сердцевину    искусства    извечно,    - душевный мир человека.                     тихо-тихо    звучит    мелодия,    обаятельная,    задумчивая.    она    широка      и спокойна. и настолько сердечна,    что    сразу    завладевает    слушателем.    когда человеку хорошо, когда он доволен сделанным и    размышляет    о    том,    что    ему предстоит сделать, его мысли и чувства воплощаются в музыке. точно    в    такой вот, как эта, - доброй, мечтательной, ясной, словно предзакатный час    тихого летнего дня.                     так начинается фортепьянный экспромт ля-бемоль-мажор. его главная тема пронизана песенностью, той самой, которую  так  любил  шуберт  и  о  которой писал: "меня уверяли, что клавиши под моими пальцами начинали петь,    а    это, если оно верно, меня весьма радует". это песнь без слов, пропетая    роялем    и выразившая столько мыслей и чувств,  сколько  порой  не  под  силу  выразить слову.                     мелодия мужает, крепнет. в ней  зреет  сила.    настойчивая,  несломимая. когда ее возрастание достигает кульминации, вновь является начальный    напев, безмятежный и углубленно-.                     и вдруг певучее спокойствие сменяется    волнением.    бурные,    колышущиеся фигурации переносят слушателя в совсем иной мир - мир взволнованных мечтаний и взбудораженных чувств. в неудержном порыве набегают друг на    друга    звуки, мчатся, несутся, бурлят. в этих то вздымающихся, то     валах    -    и треволнения чувств и беспокойное биение мысли.                   но волны улеглись. так же внезапно, как поднялись. и опять звучит тихая и    умиротворенная    песня    -    мелодия,    открывавшая    экспромт    и    так      резко контрастирующая с его средним эпизодом.                   или вот другой экспромт - ми-бемоль-мажорный. его начало не медленное и не певучее, как в первом экспромте. напротив, оно подвижно. с ошеломительной проворностью проносятся легкие и воздушные гаммообразные    пассажи.    по    всей клавиатуре. сверху вниз. и снизу вверх. они как    бисер,    рассыпаемый    щедрой рукой. сверкающий и блестящий. как луч    солнца,    быстрый    и    неуловимый,    но постоянный, если уж он пришел. весь - движение, и весь - покой. а следом за легкокрылыми пассажами приходит тема второй, средней части. она тоже быстра. но если пассажи при всей    их    стремительности    были    овеяны покоем, то эта тема    пронизана    неугомонностью.    она    рвется    вперед.    юная, решительная и неудержимая.                 поразительно, как схвачен и запечатлен в    звуках    мгновенно    меняющийся лик быстротекущей жизни.                 в свое время гете устами фауста высказал сладкую, но призрачную мечту человечества:                   - остановись, мгновенье! прекрасно ты, постой!                 эту призрачную химеру шуберту удалось обратить в явь. в музыке, музыкой и средствами музыки.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
саидолим
саидолим
11.10.2020 03:53
Православный Храм, церковь  – это место собрания верующих для молитвы и прославления Бога. Прежде всего, нужно вспомнить, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. И вести себя в Храме Божьем надо так, чтобы не только не оскорбить чувств верующих, но и не отвлекать их  своим одеянием и поведением  от службы и молитвы. (Обязательно выключать мобильники!  И уж, конечно, нельзя разговаривать, держать руки в карманах, жевать жвачку: независимо от Вашей веры,  Церковь – это Святое место.)  Поэтому в первый раз лучше посетить храм вне службы, и лучше подготовиться к его посещению его заочно.
1) ВНЕШНИЙ ВИД ХРАМА. Если, при подходе к церкви,  обратить взгляд к кресту на главе, увенчивающему купол(символ неба!), то можно увидеть, что весь храм издали похож на горящую свечу. Существуют и традиции цветового оформления. Золотой купол  говорит, что Храм посвящен Христу, синий (со звездами)  - Богородице, зеленый – Троице. Куполов может быть несколько, их число  имеет свою символику. И сама церковь может быть белой (в честь Преображения или Вознесения Господня), красной – в честь мучеников, голубой (в честь Божьей матери), желтой (в честь святителей).
2)ВХОД.  Вход в Храм располагается с западной стороны. (Хотя иногда  временно может быть  и через боковые входы) По обе стороны входа в церковь  и над ним обычно расположены большие иконы. Одна из них - будет престольной. По ней можно понять,  в честь какого события или святого церковь носит свое название.  Площадка у входа, на которой обычно располагаются просящие милостыню, называется паперть.
3) ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ  ХРАМА. Храм  может быть построен в форме корабля, круга или креста. Но состоит он из трех частей: притвора,  внутренней части и Алтаря.
4) ПРИТВОР. Это преддверие Храма.  В  притворе располагаются «свечные ящики» - церковные  лавки,  где можно  заказать требы, купить свечи, иконы, лампады другие необходимые верующим предметы.  Часто слева здесь находится большое изображение Распятого на Кресте, панихидный стол с дарами верующих и канун – четырехугольный стол с подсвечником, куда ставятся свечи за упокой.  На стенах притвора находятся различные иконы с подсвечниками перед ними, проводятся заупокойные богослужения. Иногда  в притворе находится и колокольня. В притворе  молятся люди, считающие себя недостойными пройти в среднюю часть.
5) СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. При проходе в среднюю часть внимание привлекает аналой – высокий столик с иконой, посвященной празднику – церковному событию дня.  Во время богослужений священник может стоять на коврике перед аналоем  и читать священные книги.
Чуть дальше мы видим  стену из икон – Иконостас. За ним находится Алтарь.  Большие двустворчатые двери в Алтарь  называются Царскими Воротами, одностворчатые по бокам от них – диаконскими ( или северными и южными)
Можно видеть, что перед иконостасом имеется (продолжающаяся в алтаре) возвышенная площадка с полукруглым выступом. Это амвон, с которого читаются проповеди, совершается Таинство Причащения верующих Святыми Дарами,  и другие моменты службы. Проход по площадке вдоль Иконостаса называется солея. В концах ее обычно находятся клиросы для чтецов и  певчих.
 6) ИКОНОСТАС.  В каждом Храме он свой. Но есть для всех Иконостасов общий порядок. Когда мы на него смотрим, то всегда справа от Царских Ворот увидим  большую икону Христа еще правее – храмовую икону, в честь которой Храм и освящен. Слева  же – всегда икона  Богородицы. Выше, во втором ряду  - это  праздничный ряд – иконы двенадцати главных христианских праздников и икона «Тайная вечеря» посредине, над Вратами. В третьем, в  Деисусном  ряду, над Царскими вратами будут изображения Богородицы, Иисуса и Иоанна Предтечи, а по бокам апостолы, архангелы и святые. В четвертом – пророки, в пятом – праотцы. На Вратах же находятся иконы четырех Евангелистов.
7). ПРИДЕЛЫ.  Если мы пришли в большой Храм, мы можем увидеть там и дополнительные  Алтари, в приделах. Они освящены уже в честь другого церковного события или святого. Алтарь в приделе  также стоит на возвышении и имеет все для проведения еще одной Литургии.
8). АЛТАРЬ.  Это  святая святых Церкви. Устройство Алтаря можно прочитать или посмотреть, но экскурсии там не проводятся. Входить в Алтарь могут только лица, проводящие богослужения.                               
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота