Методы обслуживания в баре должны быть на высоком уровне, только при соблюдении всех норм, можно достичь положительного результата. Часто все зависит от кухни, продаваемых напитков, интерьера, обслуживающего персонала. Часто посетители приходят в бар, чтобы быстро перекусить, поэтому в ассортименте должны быть включены легкие закуски, горячие закуски, кондитерские изделия и напитки. Приветствуется наличие разновидностей напитков, так как у всех различные вкусы. Также большое внимание и интерес посетителей привлекает необычный интерьер заведения.
а) Рассмотрим треуг-ки ВМР и ВКР. Они равны по двум сторонам и углу между ними: - ВМ=ВК по условию; - ВР - общая сторона; - углы МВР и КВР равны, т.к. в равнобедренном треуг-ке АВС высота, проведенная к основанию, является также биссектрисой. У равных треугольников соответственные углы ВМР и ВКР равны.
б) Треугольники МРО и КРО также равны по двум сторонам и углу между ними: - МР=КР, т.к. треуг-ки ВМР и ВКР равны (как было доказано выше); - ОР - общая сторона; - углы ВРМ и ВРК равны как соответственные у равных треуг-ов ВМР и ВКР. У равных треугольников МРО и КРО равны соответственные углы КМР и МКР.
- ВМ=ВК по условию;
- ВР - общая сторона;
- углы МВР и КВР равны, т.к. в равнобедренном треуг-ке АВС высота, проведенная к основанию, является также биссектрисой.
У равных треугольников соответственные углы ВМР и ВКР равны.
б) Треугольники МРО и КРО также равны по двум сторонам и углу между ними:
- МР=КР, т.к. треуг-ки ВМР и ВКР равны (как было доказано выше);
- ОР - общая сторона;
- углы ВРМ и ВРК равны как соответственные у равных треуг-ов ВМР и ВКР.
У равных треугольников МРО и КРО равны соответственные углы КМР и МКР.