Решите Найдите значение выражения:
1) 9 ¼ • 8 – 3 2/3 • 4 ½ – 10 4/5 • 4 7/12;
2) 1 1/22 • 32/3 – (2 5/6 + 3 5/6 • 7/23) • 3/5;
3) (3 ¼ + 2 1/6) : 2 3/5 – 2/3 : 4/9;
4) (5,07 : 1/20 – 23,4 : 13/50) • ¼ + 0,074 • ½;
5) (–31,7 : 63,4 – 23,4 : (–11,7)) • (–2,4);
6) (–1,2 + 4,32 : (–1,8)) : (–0,001) • (–0,3);
7) (7/16 – (–5/24)) : (–1 15/16);
8) (10/21 – 25/28) : (–11/14 + 24/35);
9) –2 2/3 + 2 1/3 • (–15 3/7 – (–4,8) : 4/15).
приветствиепроверка явки обучающихсяпроверка готовности обучающихся к урокунастрой обучающихся на работу
Воспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.Личностные: самоорганизация.Регулятивные регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на урокеII. . Повторение пройденного материала.
Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.
Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её: что такое творчество и творческий проект.Тема урока «Растения в интерьере жилого дома»Проверка домашнего задания у всего класса
-Как растения могут украсить интерьер?
-Тест: Разновидности комнатных растений-отвечают на вопросы,-рассуждают,- приводят примерыЗапись темы проекта: «Растения в интерьере жилого дома»
Выставка эскизов
Работа индивидуальноЛичностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод к : взаимодействовать с учителем группой.Познавательные:Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.III.Изучение нового материалаОзнакомить с понятием «Жилой дом»Композиция в интерьереПридумать название творческого мини проекта.
Этапы проекта
Придумывают и записывает название мини проекта
Рассматривают схему «Этапы проекта»Познавательные УУД:извлекать необходимую информацию из рассказа;Коммуникативные УУД:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Предметные УУД:давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему «Этапы и содержание проекта»
IV.Физкультминутка
Выполняют физкультминутку
V.Практическая работа1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникеВоспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,самостоятельное чтение,Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.Учебник стр.29-30Предметные УУД:Характеризовать этапы и содержание проектаПознавательные УУД:умение сформулировать алгоритм действия;.анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятиеVI.Итог урокаМолодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.-проводят самооценку и взаимооценку работ;-определяют качество выполненной работы;-рассказывают, слушают;-выставляют отметки в дневники.Личностные: формирование эстетического вкуса.Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.Регулятивные: оценка выполненной работы.Познавательные: выводы о проделанной работыVII.Закрепление материалаОсуществляют самооценку собственной учебной
деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.
Познавательные: выявлять допущенные ошибки и обосновывать их исправления обосновыватьЛичностные: умение провести самооценку и организовать :вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.VIII. РефлексияА, теперь поделитесь мнениями об уроке. По желающих вытянуть карточку и высказать своё мнениебыло интересно…было трудно…теперь я могу…я научилась…меня удивило…мне захотелось…
Цена 1-ой катушки - k
Цена 1-го мотка тесьмы - t
По условию:
8p + 2k = t
10k = 1.5t + 2p ⇒ 10k - 2p = 1.5t ⇒ (10k -2p)/1.5 = t
Приравняем два выражения ( исключим тесьму) :
8p + 2k = (10k -2p)/1.5
1.5(8p +2k) = 10k -2p
12p + 3k = 10k-2p
12p +2p = 10k -3k
14p = 7k |:7
2p = k ( 2 пуговицы стоят, как 1 катушка )
⇒ 10р = 5k (10 пуговиц стоят, как 5 катушек)
ответ: 5 катушек надо набрать , чтобы стоили , как 10 пуговиц.