Сказочная повесть "В стране невыученных уроков" Лии Гераскиной полна остроумия и юмора. Она повествует о незадачливом ученике Вите Перестукине, попавшем в страну невыученных уроков. Там ему пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы вернуться обратно домой. Тот, кто не знает, почему слово "ключик" пишется с -ик, а "замочек" - с -ек, рискует навсегда остаться в этой стране для лентяев и бездельников. Но Витя мобилизовал свою память и те отрывочные сведения, полученные им в школе, и все же смог преодолеть все опасности страны невыученных уроков.
Мораль сказки: надо овладевать знаниями и прилежно учиться. Без знаний нельзя обойтись в современном мире.
Скорость поезда 50 км/ч и в пути, до момента когда его догнал вертолёт, он был (12 + х) ч, а следовательно он проехал 50*(12 + х) км, что составило половину всего пути. Вертолёт летел со скоростью в 7 раз больше, чем скорость поезда: 7 * 50 = 350 км/ч и в пути был х ч, пролетев 350х км. Так как вертолёт догнал поезд приравняем пройденные пути: 600 + 50х = 350х 350х - 50х = 600 300х = 600 х = 600 : 300 х = 2 ч -в пути был вертолёт А значит он пролетел 2 * 350 = 700 км, что составляет половину пути. Значит весь путь 700 * 2 = 1400 км. ответ: 1 400 км
Сказочная повесть "В стране невыученных уроков" Лии Гераскиной полна остроумия и юмора. Она повествует о незадачливом ученике Вите Перестукине, попавшем в страну невыученных уроков. Там ему пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы вернуться обратно домой. Тот, кто не знает, почему слово "ключик" пишется с -ик, а "замочек" - с -ек, рискует навсегда остаться в этой стране для лентяев и бездельников. Но Витя мобилизовал свою память и те отрывочные сведения, полученные им в школе, и все же смог преодолеть все опасности страны невыученных уроков.
Мораль сказки: надо овладевать знаниями и прилежно учиться. Без знаний нельзя обойтись в современном мире.
Вертолёт летел со скоростью в 7 раз больше, чем скорость поезда: 7 * 50 = 350 км/ч и в пути был х ч, пролетев 350х км.
Так как вертолёт догнал поезд приравняем пройденные пути: 600 + 50х = 350х
350х - 50х = 600
300х = 600
х = 600 : 300
х = 2 ч -в пути был вертолёт
А значит он пролетел 2 * 350 = 700 км, что составляет половину пути. Значит весь путь 700 * 2 = 1400 км.
ответ: 1 400 км