1 зло гриппа... 2. врач потребовал, чтобы больные... 3. ребенок... сильный, он должен Он теперь 3-4 дня. 4. она положить вокруг термометр в ее подмышку, 5. он является для них Не глотать таблетки, но только... 6. ... Вам... так что я слушал от вас. 7 зубов заключается в плохо, к нему..., у вас есть его просто... 8. вам нужно... стоматолога. 9. Почему она выглядит так сильно выкл? -Ты... просто... воспаление легких. 10. Если у меня есть мой рентген коленного сустава? -Нет, не нужно вам. ... Она это легко... Вы тогда...
Столица искусств с 1900 года! Со времен масштабных Всемирных выставок 1889 и 1900 годов, которые сделали Париж столицей современного мира, он все столь же ярок и блистателен. Сегодня Париж становится одной из самых интересных художественных площадок Европы. Несколько центров новой культуры готовятся к открытию осенью 2014 года. Среди них - Парижская филармония, концертный зал, строящийся по проекту Жана Нувеля в Ла-Вилетт, здание Фонда Вюиттон, построенное Фрэнком Гери в Ботаническом саду (Jardin d'Acclimatation). Пространства для столичной художественной жизни хватает. Так, впрочем, было и раньше: эпицентры творчества перемещались из одного квартала в другой, росли и развивались, пока не достигли "вершины" - холмов Бельвиля и северных районов. Здесь, например, недавно был возрожден кинотеатр Le Louxor, заброшенный с 1987 года. Экспериментальные центры притяжения творческих людей возникают и в пригородах, например, в Пьерфитте, куда в году перебазировался Национальный архив.В конце XIX века художественный авангард того времени также нашел пристанище на "высоте". Монмартр называли "горой удовольствий": во время безумных ночей парижского веселья здесь находили свои сюжеты импрессионисты и экспрессионисты. Здесь тогда можно было встретить Ренуара, который доходил со своим мольбертом до Мулен-де-ла-Галетт, и Тулуз-Лотрека, прожигавшего жизнь с юными девами на балах в квартале Пигаль. Здесь царил дух богемы и абсента. В этом квартале было полно кафе-шантанов, танцевальных залов и цирков, которые возникли после либерализации театральных правил в 1864 году. Именно эти заведения стали подлинным источником вдохновения для художников, которые хотели создавать образы повседневности. Во время Первой мировой войны представители художественного авангарда переместились с Монмартра на Монпарнас. Этот квартал стал новым прибежищем для художников-космополитов, например, для Сутина, Шагала и других беженцев от погромов в Восточной Европе. До середины 1960-х в районе между вокзалом Монпарнас и авеню Обсерватуар возникло множество мастерских, свободных академий, пансионов и кафе. В кафе и магазинах иногда расплачивались рисунками или картинами. Так некоторые заведения стали настоящими общедоступными музеями авангардного искусства. Завсегдатаями кафе Le Sélect были многие писатели, в том числе Эрнест Хемингуэй. В заведении Сafé de laRotonde любили проводить время Пикассо, Модильяни и Хуан Грис, за это их называли "ротондистами". Напротив Rotonde - терраса кафе Dôme, любимое место художников Жюля Паскина и Жоржа Карса, выходцев из Болгарии и Чехии. С 1970-х годов и вплоть до начала нового тысячелетия Париж затмили американцы со своим поп-артом и минимализмом. Но столица искусств сопротивлялась, пытаясь найти новое "оружие". Таким "оружием" стали музеи и центры современного искусства. В 1977 году открылся Центр Помпиду, который с тех пор принимает более 5 миллионов посетителей в год. Крупнейшим в мире центром искусств остается Дворец Токио, открывшийся в году после реконструкции подвалов. Общая площадь Дворца - 22 тыс. м2! Столица гордится и другими своими достижениями. К ним относится, например, ярмарка современного искусства Fiac, пользующаяся фантастическим успехом (см. стр. 32). Можно сказать, что ставка на обновление себя оправдала. Все самое интересное сейчас происходит в восточных районах города, например, в Бельвиле, улицы которого покрыты "временными" произведениями искусства (наклейками, коллажами, мозаиками). Бельвиль становится все более и более модным, и это подтверждает успех здешних галерей. Еще десять лет назад некоторые смельчаки отважились сделать ставку на парижский Чайнатаун, например, галерея Jocelyn Wolff. Спустя какое-то время здесь открылись галереи Marcelle Alix, Crèvecœur, Samy Abraham и Balice-Hertling, которые представляют лучших международных художников. В районе Северного вокзала, где благодаря ценам на жилье живет много художников, обосновалась галерея Poggi, которая вот уже два года с успехом проводит свои художественные изыскания и выставляет в своем пространстве самых интересных современных авторов, в частности, Бертрана Ламарша и Жюльена Крепьё. Благодаря своему расположению рядом с вокзалом, откуда уходят лондонские и брюссельские экспрессы Eurostar и Thalys, галерея превратилась в настоящий "зал ожидания" для бельгийских и британских коллекционеров. Другие арт-дилеры, например, Гагосян и Ропак, которым стало тесно в Париже, больше не боятся выходить за пределы кольцевой дороги. Решив почтить своим присутствием центр современного искусства Mac/Val, открывшийся восемь лет назад в Иври-сюр-Сен, они не прогадали. В еще более отдаленном парижском пригороде Монфермей тоже стало не протолкнуться от людей с творческими амбициями.
Во время Первой мировой войны представители художественного авангарда переместились с Монмартра на Монпарнас. Этот квартал стал новым прибежищем для художников-космополитов, например, для Сутина, Шагала и других беженцев от погромов в Восточной Европе. До середины 1960-х в районе между вокзалом Монпарнас и авеню Обсерватуар возникло множество мастерских, свободных академий, пансионов и кафе. В кафе и магазинах иногда расплачивались рисунками или картинами. Так некоторые заведения стали настоящими общедоступными музеями авангардного искусства. Завсегдатаями кафе Le Sélect были многие писатели, в том числе Эрнест Хемингуэй. В заведении Сafé de laRotonde любили проводить время Пикассо, Модильяни и Хуан Грис, за это их называли "ротондистами". Напротив Rotonde - терраса кафе Dôme, любимое место художников Жюля Паскина и Жоржа Карса, выходцев из Болгарии и Чехии.
С 1970-х годов и вплоть до начала нового тысячелетия Париж затмили американцы со своим поп-артом и минимализмом. Но столица искусств сопротивлялась, пытаясь найти новое "оружие". Таким "оружием" стали музеи и центры современного искусства. В 1977 году открылся Центр Помпиду, который с тех пор принимает более 5 миллионов посетителей в год. Крупнейшим в мире центром искусств остается Дворец Токио, открывшийся в году после реконструкции подвалов. Общая площадь Дворца - 22 тыс. м2! Столица гордится и другими своими достижениями. К ним относится, например, ярмарка современного искусства Fiac, пользующаяся фантастическим успехом (см. стр. 32).
Можно сказать, что ставка на обновление себя оправдала. Все самое интересное сейчас происходит в восточных районах города, например, в Бельвиле, улицы которого покрыты "временными" произведениями искусства (наклейками, коллажами, мозаиками). Бельвиль становится все более и более модным, и это подтверждает успех здешних галерей. Еще десять лет назад некоторые смельчаки отважились сделать ставку на парижский Чайнатаун, например, галерея Jocelyn Wolff. Спустя какое-то время здесь открылись галереи Marcelle Alix, Crèvecœur, Samy Abraham и Balice-Hertling, которые представляют лучших международных художников.
В районе Северного вокзала, где благодаря ценам на жилье живет много художников, обосновалась галерея Poggi, которая вот уже два года с успехом проводит свои художественные изыскания и выставляет в своем пространстве самых интересных современных авторов, в частности, Бертрана Ламарша и Жюльена Крепьё. Благодаря своему расположению рядом с вокзалом, откуда уходят лондонские и брюссельские экспрессы Eurostar и Thalys, галерея превратилась в настоящий "зал ожидания" для бельгийских и британских коллекционеров. Другие арт-дилеры, например, Гагосян и Ропак, которым стало тесно в Париже, больше не боятся выходить за пределы кольцевой дороги. Решив почтить своим присутствием центр современного искусства Mac/Val, открывшийся восемь лет назад в Иври-сюр-Сен, они не прогадали. В еще более отдаленном парижском пригороде Монфермей тоже стало не протолкнуться от людей с творческими амбициями.