В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
romatopovsky
romatopovsky
29.07.2021 11:33 •  Математика

Решите (с решением) a) сколько выхлопных газов выбросили в воздух за сутки 402000 личных автомобилей, зарегистрированных на брестчине на конец 2017 года? б) на конец 2016 г. в личном пользовании белорусов было 2.950.000 автомобилей. сколько выхлопных газов они выбросили в воздух в течение суток?
г) один дуб за сезон(с мая по сентябрь) усваивает из воздуха 3/25 кг сернистого газа. сколько сернистого газа уничтожит дуб за весь период жизни, если он длится 400 лет? д) известно, 1 га средневозврастного леса поглощает ежегодно как минимум 5(целых)1/20(смешанное число) тонны углекислого газа и
выделяет при этом 10 1/4 тонны кислорода. сколько тонн углекислого газа поглотит за 2 1/2 года участок леса, площадь которого 2 1/7 га? сколько тонн кислорода выделит за год участок леса, если его площадь 4 3/41 га?

Показать ответ
Ответ:
МатьТерееза
МатьТерееза
03.01.2022 15:11
Основные причины возникновения чс:   • внутренние: сложность технологий, недостаточная квалификация персонала, проектно-конструкторские недоработки, и моральный износ оборудования, низкая трудовая и технологическая дисциплина;   • внешние: стихийные бедствия, неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа, технологических продуктов, терроризм, войны.              чс могут произойти при следующих обстоятельствах:   • наличие источника риска (давление, взрывчатые вещества, радиоактивные вещества);   • действие факторов риска (выброс газа, взрыв, возгорание); • нахождение в очагах поражения людей, сельскохозяйственных животных и угодий.              анализ причин и хода развития чс различного характера выявил их общую черту — стадийность. можно выделить пять стадий (периодов) развития чс:   • накопление отрицательных эффектов, приводящих к аварии;   • период развития катастрофы;   • экстремальный период, при котором выделяется основная доля энергии;   • период затухания;   • период ликвидации последствий.              в рф действует много крупных производств, потенциально опасных для населения и окружающей среды, а уровень технологий, контроля и дисциплины на них в результате стремительного падения производства снизился до критической черты. кризис только усугубил ситуацию, а к проблеме безопасности присоединились экологические.              анализ чрезвычайных ситуаций, имевших место в россии за последние годы, позволил выделить причины аварийности и травматизма:   • человеческий фактор — 50,1%;   • оборудование, техника — 18,1%;   • технология выполнения работ — 7,8%;   • условия внешней среды — 16,6%;   • прочие факторы — 7,4%.              в табл. 5.2 показано распределение факторов аварийности и травматизма.              как видно из данных табл. 5.2, в настоящее время заметно возрос удельный вес аварий, происходящих из-за неправильных действий обслуживающего технического персонала (более 50%). часто это связано с недостаточностью профессионализма, а также неумением принимать оптимальные решения в сложной критической обстановке в условиях дефицита времени.              аварии и катастрофы в рф нередко являются следствием ведомственно-технократической стратегии, приводящей к сооружению объектов с заведомо отсталой технологией, и средств на обеспечение необходимой безопасности. довольно часто такая стратегия предопределяет строительство предприятий в местах, уязвимых в социально- отношении (например, близость населенных пунктов, особая хрупкость экосистем).             в итоге рф ежегодно тратит на ликвидацию последствий различного рода чс 1-2% валового продукта. в будущем эта доля может вырасти до 4-5%, что превысит такие статьи расходов, как здравоохранение и охрана окружающей среды, вместе взятые. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhan05041976
zhan05041976
19.04.2023 18:04

Треугольник это 4

Шестиугольник это 1

Два треугольника это 8

Начнём с треугольника. Так как система аналогична римской и треугольник с шестиугольником встречаются по разу в 3 и 5, логично заметить что одно из этих чисел равно 4, второе 1 и в одном случае 1 вычитается, а в другом складывается.

Далее. Смотрим на 6. Мы знаем, что у нас есть только четвёрки и единицы, притом у нас 2 шестиугольника и 1 треугольник. Единственный получить 6 в такой ситуации это 4+1+1

Итак, треугольник это 4 а шестиугольник это 1. Осталось только понять почему два рядом стоящих треугольника это 8

Здесь всё просто. Два рядом стоящих шестиугольника это 1+1, по аналогии с треугольниками это 4+4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота