1)Зададимся вопросом- а что мы должны получить в итоге всех этих делений чисел под модулем? А должны получить только положительное число. Т.е, несмотря на то, каков знак получился у частного после деления чисел под модулями,
знак частного должен быть только положителен.
2) Исходя из этой предпосылки и будем выяснять смысл "?"
так если знаки у делимого и делителя одинаковые-при делении частное их всегда будет положительное. (т.е поставить знак +) Это согласуется с нашим рассуждением (1).
Если знаки у делимого и делителя разные, то частное всегда будет отрицательное. А нам нужно только положительное частное. Значит перед отрицательным частным надо ещё поставить знак "-", чтобы получить положительное частное.
Например: [4]:[2]=[-4]:[-2]=4:2=2, тут и так уже результат деления (частое 2) имеет положительный знак. Ну будем считать, что кашу маслом не испортишь, и поставим перед частным знак +.
но если будет [-4]:[2]=[4]:[-2]= -4:2=4:(-2)=-2 ,то надо будет перед частным -2 поставить ещё один знак минус : -(-2)=2
1)Зададимся вопросом- а что мы должны получить в итоге всех этих делений чисел под модулем? А должны получить только положительное число. Т.е, несмотря на то, каков знак получился у частного после деления чисел под модулями,
знак частного должен быть только положителен.
2) Исходя из этой предпосылки и будем выяснять смысл "?"
так если знаки у делимого и делителя одинаковые-при делении частное их всегда будет положительное. (т.е поставить знак +) Это согласуется с нашим рассуждением (1).
Если знаки у делимого и делителя разные, то частное всегда будет отрицательное. А нам нужно только положительное частное. Значит перед отрицательным частным надо ещё поставить знак "-", чтобы получить положительное частное.
Например: [4]:[2]=[-4]:[-2]=4:2=2, тут и так уже результат деления (частое 2) имеет положительный знак. Ну будем считать, что кашу маслом не испортишь, и поставим перед частным знак +.
но если будет [-4]:[2]=[4]:[-2]= -4:2=4:(-2)=-2 ,то надо будет перед частным -2 поставить ещё один знак минус : -(-2)=2
Удачи!
Пошаговое объяснение:
N504
1)4/7, 2)3/10, 3)3/4
N505
1)4 целых 2/3, 2)3/5, 3)2 целых 1/2
N506
1)1 целых 1/2, 2)7, 3)2 целых 4/7, 4)12, 5)4 целых 4/7, 6)2 целых 1/9 7)4 целых 5/10, 8)5 целых 5/6
N507
1)26, 2)39, 3)10 целых 1/5
Пошаговое объяснение:
N504
1)2/3 * 6/7= 2*6/3*7=2*2/1*7=4/7, 2)4/7 * 21/40=4*21/7*40=1*3/1*10=3/10, 3)27/32 * 8/9=27*8/32*9=3*1/4*1=3/4
N505
1)7/9 * 6=7*6/9=42/9=4 6/9=4 2/3, 2)4 * 3/20=4*3/20=1*3/5=3/5, 3)5/6 * 3= 5*3/6=5*1/2=5/2=2 1/2
N506
1)1 1/4 *1 1/5=5/4 * 6/5=5*6/4*5=1*3/2*1=3/2=1 1/2.
N507
1)12 * 2 1/6= 12 * 13/6=13*12/6=13*2/1=26.
надеюсь извини что не дописал до конца надеюсь ты понял как это решать и удачи...