Особенностей очень много, не в рамках "ответов" об этом говорить, но одно самое главное скажу. В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье. Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности. Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы: - Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?
Социальные опасности могут быть также классифицированы по определенным признакам.
1. По природе, связанные:
• с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, воровство, шарлатанство и т. д.) ;
• с физическим насилием (войны, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, разбой, бандитизм, терроризм, захват заложников и пр.) ;
• с употреблением веществ, которые негативно действуют на психическое и физическое состояние организма человека (наркомания, алкоголизм, курение) ;
• с массовыми заболеваниями (СПИД, венерические заболевания, инфекционные заболевания и т. д.) ;
• с суицидами.
2. По масштабам событий: локальные, региональные, национальные, глобальные.
3. По организации: случайные, преднамеренные.
4. По поло-возрастному признаку: характерные для детей, молодежи, женщин, пожилых людей и пр.
Исторический опыт человечества свидетельствует, что пренебрежение социальными опасностями, игнорирование их ведет к тому, что они становятся плохо управляемыми, перерастают в экстремальную стадию и превращаются в чрезвычайные ситуации социального характера, многократно превышающие по своим последствиям ЧС иного происхождения (природные, техногенные, экологические, биологические и т. д.).
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?
1. По природе, связанные:
• с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, воровство, шарлатанство и т. д.) ;
• с физическим насилием (войны, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, разбой, бандитизм, терроризм, захват заложников и пр.) ;
• с употреблением веществ, которые негативно действуют на психическое и физическое состояние организма человека (наркомания, алкоголизм, курение) ;
• с массовыми заболеваниями (СПИД, венерические заболевания, инфекционные заболевания и т. д.) ;
• с суицидами.
2. По масштабам событий: локальные, региональные, национальные, глобальные.
3. По организации: случайные, преднамеренные.
4. По поло-возрастному признаку: характерные для детей, молодежи, женщин, пожилых людей и пр.
Исторический опыт человечества свидетельствует, что пренебрежение социальными опасностями, игнорирование их ведет к тому, что они становятся плохо управляемыми, перерастают в экстремальную стадию и превращаются в чрезвычайные ситуации социального характера, многократно превышающие по своим последствиям ЧС иного происхождения (природные, техногенные, экологические, биологические и т. д.).