Решите задачу с уравнения. Угол МОК равен 120 градусов. Внутри угла проведён луч OD. Угол MOD больше угла DOKна 50 градусов. Сколько градусов содержит угол DOK.
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Какие из следующих величин являются прямо пропорциональными, обратно пропорциональными и какие ни теми., ни другими?
Зависимость прямо пропорциональная - когда с увеличением одной величины увеличивается другая.
Зависимость обратно пропорциональная - когда с увеличением одной величины другая уменьшается.
1)Количество товара и его стоимость - чем больше товара, тем больше он стоит, прямо пропорциональная зависимость.
2)Скорость движения и время, необходимое для преодоления данного пути - чем выше скорость, тем меньше времени в пути, обратно пропорциональная зависимость.
3)Масса воды и ее объем - чем больше объём воды, тем больше её масса, прямо пропорциональная зависимость.
4)Скорость движения и длина пути, пройденного за определенное время - чем выше скорость, тем больше длина пути, прямо пропорциональная зависимость.
5)Длина и ширина прямоугольника данной площади. - нет зависимости.
6)Сторона квадрата и его площадь - чем больше сторона квадрата, тем больше его площадь, прямо пропорциональная зависимость.
7)Рост человека и его возраст - нет зависимости, когда человек вырос, а пока растёт - прямо пропорциональная, чем старше, тем выше.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
В решении.
Пошаговое объяснение:
Какие из следующих величин являются прямо пропорциональными, обратно пропорциональными и какие ни теми., ни другими?
Зависимость прямо пропорциональная - когда с увеличением одной величины увеличивается другая.
Зависимость обратно пропорциональная - когда с увеличением одной величины другая уменьшается.
1)Количество товара и его стоимость - чем больше товара, тем больше он стоит, прямо пропорциональная зависимость.
2)Скорость движения и время, необходимое для преодоления данного пути - чем выше скорость, тем меньше времени в пути, обратно пропорциональная зависимость.
3)Масса воды и ее объем - чем больше объём воды, тем больше её масса, прямо пропорциональная зависимость.
4)Скорость движения и длина пути, пройденного за определенное время - чем выше скорость, тем больше длина пути, прямо пропорциональная зависимость.
5)Длина и ширина прямоугольника данной площади. - нет зависимости.
6)Сторона квадрата и его площадь - чем больше сторона квадрата, тем больше его площадь, прямо пропорциональная зависимость.
7)Рост человека и его возраст - нет зависимости, когда человек вырос, а пока растёт - прямо пропорциональная, чем старше, тем выше.