Риторика 3 класс. что необычного в письме? какова цель этого письма? дорогая мэри! я долго ломал себе голову над тем, почему ты называешь себя противной девчонкой за то, что долго мне не писала. противная девчонка? как бы не так! что за глупости? стал бы я называть себя противным, если бы не писал тебе лет этак с 50? ни за что! я бы начал свое письмо, как обычно: «дорогая мэри! пятьдесят лет назад ты спрашивала, что делать с котенком, у которого заболели зубы, а я только сейчас вспомнил об этом. за пятьдесят лет боль могла пройти, но если же зубы у котенка все еще болят, то сделай следующее. выкупай котенка в заварном креме, затем дай ему 4 подушечки для булавок, вываренных в сургуче, а кончик его хвоста окуни в горячий кофе. боль как рукой снимет! это средство еще никогда не подводило». поняла? вот как надо писать письма!