Рнекті жазып, олардың мәнін тиімді тәсілмен тап. 50 мен 23 сандарының қосындысына 17-ні қос. 13-ке 12 мен 35 сандарының қосындысын қос. 100-ден 25 пен 25 сандарының айырмасын азайт.
Що ми найбільше цінуємо у житті? Одні скажуть-багатство, інші-свобода, а делякі вгазалі змовчать. Але якщо дійсно заглибитись у справжні цінності, то можна побачити, що багата людина з вічним баігом за багатством зовсім не щаслива без кохання, а вільній людині з часом набридає йти вче життя самотужки. Тож тут ми можем побачити, що без кохання людина ніхто, і це не дивно. Адже як казав Тільєн, бути коханим, це більше ніж бути багатим, бо бути коханим більше, значіть бути й щасливим. Саме цією цитатою можна описати роман "Червоне і Чорне". У ньому зображено дві протилежності жінок, але спільне в них було одне - кохання. Воно, як і самі, героїні було справжнє і цьому творі воно відіграє важливу роль, можна сказати головну. Адже вся сюжетна лінія, як кольоровою стрічкою була переплетена коханням. Пані Де Регель була ніжною та тендітною, а Матильда де Ла-Моль навпаки, пихатою та щасливою. Саме у цьому можна побачити, що навіть різні характери уособлюють одне - кохання.
«Часть декорации, находящаяся в руках актеров, — его костюм.» Французская энциклопедия.
«Костюм — это вторая оболочка актера, это нечто неотделимое от его существа, это видимая личина его сценического образа, которая должна так целостно сливаться с ним, чтобы стать неотторжимой...» А. Я. Таиров.
Театр — синтетический вид искусства, который позволяет нам не только слышать, не только воображать, но и смотреть, видеть. Театр дает нам возможность быть свидетелем психологических драм и участником исторических свершений и событий. Театр, театральное представление создается усилиями многих художников, начиная от режиссера и актера и кончая художником-постановщиком, ибо спектакль есть «сопряжение разных искусств, каждое из которых в этом замысле преображается и приобретает новое качество...».
Театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя. Для актера костюм — это материя, форма, одухотворенная смыслом роли. Как актер в слове и жесте, движении и тембре голоса творит новое существо сценического образа, отталкиваясь от заданного в пьесе, так и художник, руководствуясь теми же данными пьесы, воплощает образ средствами своего искусства.
На протяжении многовековой истории театрального искусства декорационное оформление последовательно эволюционное преобразование, вызванное не только совершенствованием сценической техники, но и всеми перипетиями стилей и моды соответствующих времен. Оно зависело от характера литературного построения пьесы, от жанра драматургии, от социального состава зрителя, от уровня сценической техники.
Периоды стабильных архитектурных сооружений античности сменялись примитивом подмостков Средневековья, в свою очередь уступавших место королевским придворным театрам с самодовлеющей роскошью представлений. Были спектакли в сукнах, в сложных конструктивных декорациях, только в световом оформлении, без оформления совсем — на голой эстраде, на просто на мостовой.
Роль костюма как «двигающейся» декорации всегда была главенствующей. Менялась точка зрения на его «взаимоотношения» с актером, временем и историей, наконец, с его непосредственным «партнером» — художественным оформлением сцены.
Одні скажуть-багатство, інші-свобода, а делякі вгазалі змовчать.
Але якщо дійсно заглибитись у справжні цінності, то можна побачити, що багата людина з вічним баігом за багатством зовсім не щаслива без кохання, а вільній людині з часом набридає йти вче життя самотужки. Тож тут ми можем побачити, що без кохання людина ніхто, і це не дивно. Адже
як казав Тільєн, бути коханим, це більше ніж бути багатим, бо бути коханим більше, значіть бути й щасливим. Саме цією цитатою можна описати роман "Червоне і Чорне". У ньому зображено дві протилежності жінок, але спільне в них було одне - кохання. Воно, як і самі, героїні було справжнє і цьому творі воно відіграє важливу роль, можна сказати головну. Адже вся сюжетна лінія, як кольоровою стрічкою була переплетена коханням. Пані Де Регель була ніжною та тендітною, а Матильда де Ла-Моль навпаки, пихатою та щасливою. Саме у цьому можна побачити, що навіть різні характери уособлюють одне - кохання.
«Часть декорации, находящаяся в руках актеров, — его костюм.»
Французская энциклопедия.
«Костюм — это вторая оболочка актера, это нечто неотделимое от его существа, это видимая личина его сценического образа, которая должна так целостно сливаться с ним, чтобы стать неотторжимой...»
А. Я. Таиров.
Театр — синтетический вид искусства, который позволяет нам не только слышать, не только воображать, но и смотреть, видеть. Театр дает нам возможность быть свидетелем психологических драм и участником исторических свершений и событий. Театр, театральное представление создается усилиями многих художников, начиная от режиссера и актера и кончая художником-постановщиком, ибо спектакль есть «сопряжение разных искусств, каждое из которых в этом замысле преображается и приобретает новое качество...».
Театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя. Для актера костюм — это материя, форма, одухотворенная смыслом роли.
Как актер в слове и жесте, движении и тембре голоса творит новое существо сценического образа, отталкиваясь от заданного в пьесе, так и художник, руководствуясь теми же данными пьесы, воплощает образ средствами своего искусства.
На протяжении многовековой истории театрального искусства декорационное оформление последовательно эволюционное преобразование, вызванное не только совершенствованием сценической техники, но и всеми перипетиями стилей и моды соответствующих времен. Оно зависело от характера литературного построения пьесы, от жанра драматургии, от социального состава зрителя, от уровня сценической техники.
Периоды стабильных архитектурных сооружений античности сменялись примитивом подмостков Средневековья, в свою очередь уступавших место королевским придворным театрам с самодовлеющей роскошью представлений. Были спектакли в сукнах, в сложных конструктивных декорациях, только в световом оформлении, без оформления совсем — на голой эстраде, на просто на мостовой.
Роль костюма как «двигающейся» декорации всегда была главенствующей. Менялась точка зрения на его «взаимоотношения» с актером, временем и историей, наконец, с его непосредственным «партнером» — художественным оформлением сцены.