В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KiryaRossokha
KiryaRossokha
08.10.2022 09:16 •  Математика

Робот Федя стоит в клеточке, отмеченной звездочкой. Он мо- жет переходить из клеточки в соседнюю клеточку в любом на-
правлении, которое показывают стрелочки на рисунке. В сколь-
ких клеточках лабиринта он не сможет побывать?
(А) 6
(Б) 4
(В) 3
(Г) 2
(Д) 1​


Робот Федя стоит в клеточке, отмеченной звездочкой. Он мо- жет переходить из клеточки в соседнюю кле

Показать ответ
Ответ:
saidos1000
saidos1000
03.05.2023 14:08

См. Пошаговое объяснение

Пошаговое объяснение:

Решение.

Все грани прямоугольного параллелепипеда перпендикулярны, поэтому ВА⊥DA, BA⊥АА₁, и, следовательно, BA⊥DАА₁. Прямая BD₁ пересекает плоскость DAA₁ в точке D₁, а прямая AD₁ - проекция BD₁ на эту плоскость, поэтому ∠AD₁B - это угол между диагональю BD₁ и плоскостью грани DAA₁. По условию ∠AD₁B = 45°. Из прямоугольного треугольника AD₁B, в котором ∠А = 90°, D₁B = 24 см и ∠D₁ = 45°, находим: АВ = АD₁ = D₁B · sin 45° = 24 · √2/2= 12√2 cм.

Из прямоугольного треугольника BD₁D, в котором ∠D = 90°, ВD₁ = 24 см, ∠BD₁D = 60° по условию, получаем: D₁D = 1/2 BD₁ = 1/2 · 24 = 12 cм.

Из треугольника АD₁D, в котором ∠D = 90°,  АD₁  = 12√2 cм, DD₁ = 12 cм, находим: AD = √((12√2)² - 12²) = √144 · 2 - 144 = √144 = 12 см.

ответ: измерения прямоугольного параллелепипеда:

АВ = 12√2 см, АD = 12 см, D₁D = 12 cм.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
инна103
инна103
11.12.2020 04:57

нарисуй небольшую прямую. отметь на ней ноль в середине. и расставляй числа. например к нулю ближе будет -2763 поэтому это число больше.

Пошаговое объяснение:

чем левее число на прямой, тем меньше оно.

а) <

б)<

в) переведи в десятичную дробь -⅗ (3•2 и 5• 2 до десяти, это будет 0,6) -0,6 будет ближе к нулю, поэтому знак >

г) -1⅕ нужно перевести в десятичную это будет -1,2 а так как там -1,16 то можно представить -1,2 как -1,20 поэтому знак будет > так как -1,16 ближе к нулю

д) -¾ к десятичной дроби нужно умножая оба числа на 25 (до 100 под доброй чертой) поэтому нужно обе дроби привести к общему знаменателю 100. -⅘ надо умножить на 20 это будет -0,2 а -¾ нужно умножить на 25 это будет -0,75

-0,2 будет ближе к нулю поэтому знак >

е) -⅔ нельзя привести к дестичной дроби, поэтому представляем -0,8 как 8/10 (/-черта дроби) ⅔ и ⁸/¹⁰ можно привести к общему знаменателю 30, для этого нужно ⅔ умножить на 10 это будет ²⁰/³⁰ а ⁸/¹⁰ умножить на 3, это будет ²⁴/³⁰, ну и понятно, что больше будет ²⁰/³⁰, значит, оно дальше от нуля, так как у нас перед числами минус. ответ >

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота