Рост взрослых мужчин является случайной величиной X, распределенной по нормальному закону: x ∈ N (175;10) . Найти вероятность того, что ни один из 3 наудачу выбранных мужчин не будет иметь рост менее 180 см.
Все 4 функции вида y = kx + b. если b > 0, то прямая соприкасается с осью ординат выше оси абсцисс, а если b < 0, то прямая соприкасается с осью ординат ниже оси абсцисс.
Значит, графики A и B соответствуют уравнениям 2 и 3, а графики C и D соответствуют уравнениям 1 и 4. Определим теперь конкретно какой график к какому уравнению подходит.
Рассмотрим уравнение, в котором k = 2
y = 2x + 5, причём x = = 2,5. Значит, прямая проходит через точку абсцисс 2,5.
Рассмотрим уравнение, в котором k = 1
y = x - 5, из свойств числового коэффициента b следует, что график проходит через точку ординат -5, а из формулы y = a(x - m)² следует, что точка соприкосновения оси абсцисс и прямой смещена вправо на 5.
Проведя аналогичные рассуждения с остальными двумя уравнениями и их графиками, придём к выводу, что
люди, которые интересуются навыками, необходимыми уже сейчас
6. задание
На данный момент все больше данных переходит в цифровой формат, появляются технологии виртуальной реальности, меняется среда восприятия, размываются границы реальности и нереальности; человек сталкивается с большим потоком информации. Все это требует от людей развития технических навыков и навыков программирования.
7 задание.
навыки необходимые уже сейчас
8 задание
призвать людей меняться, переучиваться, получать новые знания и развивать навыки
Все 4 функции вида y = kx + b. если b > 0, то прямая соприкасается с осью ординат выше оси абсцисс, а если b < 0, то прямая соприкасается с осью ординат ниже оси абсцисс.
Значит, графики A и B соответствуют уравнениям 2 и 3, а графики C и D соответствуют уравнениям 1 и 4. Определим теперь конкретно какой график к какому уравнению подходит.
Рассмотрим уравнение, в котором k = 2
y = 2x + 5, причём x = = 2,5. Значит, прямая проходит через точку абсцисс 2,5.
Рассмотрим уравнение, в котором k = 1
y = x - 5, из свойств числового коэффициента b следует, что график проходит через точку ординат -5, а из формулы y = a(x - m)² следует, что точка соприкосновения оси абсцисс и прямой смещена вправо на 5.
Проведя аналогичные рассуждения с остальными двумя уравнениями и их графиками, придём к выводу, что
Пошаговое объяснение:
1) - C
2) - A
3) - B
4) - D
ответ: ЭТО ЗАДАНИЯ ИЗ ОНЛАЙН МЕКТЕПА
1. задание
знание, умение, навыки
2.задание
знания и умения формируют навык
3. задание
рассуждение
4. задание.
Цифровизация
5. задание
люди, которые интересуются навыками, необходимыми уже сейчас
6. задание
На данный момент все больше данных переходит в цифровой формат, появляются технологии виртуальной реальности, меняется среда восприятия, размываются границы реальности и нереальности; человек сталкивается с большим потоком информации. Все это требует от людей развития технических навыков и навыков программирования.
7 задание.
навыки необходимые уже сейчас
8 задание
призвать людей меняться, переучиваться, получать новые знания и развивать навыки
9 задание
от третьего лица
Пошаговое объяснение: НЕ ЗА ЧТО