В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1230a
1230a
11.06.2022 16:21 •  Математика

Розв'язати задачі: Задача N91: Продавці часто замість того, щоб рахувати копійки, зважують їх на
терезах. Якось продавцеві дали 4 грн монетами
по 10 і 25 коп. Їх загальна маса дорівнювала 56
г. Скільки було монет, якщо маса однієї монети
номіналом 10 коп. дорівнює 2 г, а номіналом 25
коп. - Зг?
Задача № 2: Петрик і Сашко побачили біля
магазину терези та зважили свої портфелі -
спочатку по черзі, а потім обидва разом. Терези
показали, що маси портфелів - 3 кг та 2 кг, а
разом - 4 кг 500 г. Після ретельної перевірки
терезів хлопці побачили, що їхня стрілка трохи
зміщена.Яка реальна маса портфелів хлопців?​

Показать ответ
Ответ:
вита4321
вита4321
07.01.2021 23:30
Возьмите картину иванова - явление христа народуневероятно красивая и насыщенная картина. картина эта писалась 20 лет. тема картины взята из первой главы евангелия от иоанна. участники картины объединены в группы. в центре композиции – иоанн креститель, совершающий обряд крещения в водах реки иордан. он указывает собравшимся на приближающегося христа. в левой части картины, за иоанном крестителем изображена группа апостолов: юный иоанн богослов, за ним – петр, далее – андрей первозванный и нафанаил. этой группе противостоит толпа нисходящих с холма во главе с фарисеями*. среди них выделяется фигура человека в коричневом хитоне с непокрытой головой. в нем угадываются портретные черты писателя н. в. гоголя, с которым был дружен иванов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
taske047Ataske
taske047Ataske
12.06.2022 15:59
Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скорост­ные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способ­ности, общую и специфическую выносливость. необходимо по­мнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствую­щих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-сво­ему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполне­ния деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы раз­вития человеческих способностей определяются такими фактора­ми, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способ­ностей, а также способы организации занятий. в этом случае он смо­жет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и мето­дов совершенствования применительно к конкретным условиям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота