1. Перебираем по порядку. 700 — не подходит, 701 — не подходит, 702 — подходит! ответ: 702.
2. Если число оканчивается на 0, то оно чётное. Поскольку 2 — первое простое число, то единственный вариант — взять первые пять простых чисел. ответ: 2 * 3 * 5 * 7 = 210.
3. 5АА = 500 + 10A + A = 500 + 11A, А — цифра. Так как остаток не может быть больше делителя, то делили на 9. Значит. (500 + 11A) : 9 = ? (ост. 8), 492 + 11A делится на 9, (486 + 9А) + 2(A + 3) делится на 9, тогда A + 3 делится на 9. Подходит только A = 6. ответ. 566 : 9 = 62 (ост. 8)
4. В банке не лимонад, не вода и не молоко (т.к. стакан около банки и молока). Тогда в банке — квас. Молоко не в банке (там квас), не в бутылке и не в стакане (стакан рядом с молоком). Поэтому молоко в кувшине. Для лимонада и воды остались бутылка и стакан. Поскольку вода не в бутылке, она в стакане, соотвественно, в бутылке лимонад.
Кочевники жили не очень богато. Они кочевали с места на место, чтобы прокормить детей, пасти лошадей и скот. В таких условиях дети кочевников не могли научиться грамоте, единственное, что они могли это считать до десяти. Зато дети кочевников перенимали опыт у взрослых: пасли скот, учились верховой езде и учились торговать. Кочевники жили за счёт торговли. У них был скот и естественно было свежее мясо и молоко. Средств на игружки не было, и поэтому игрушки были самодельные, например свистульки и т.д. Когда дети становились взрослыми, они не могли поменять образ жизни из-за того,что кроме кочевания, делать ничего они не умели. Единственное, что им оставалось-это кочевать и продолжать дело своих предков. Я считаю, что такая жизнь не была наилучшей для детей, но они не могли ничего сделать, так как родились кочевниками и кочевание была вынужденная мера, чтобы выжить.
ответ: 702.
2. Если число оканчивается на 0, то оно чётное. Поскольку 2 — первое простое число, то единственный вариант — взять первые пять простых чисел.
ответ: 2 * 3 * 5 * 7 = 210.
3. 5АА = 500 + 10A + A = 500 + 11A, А — цифра.
Так как остаток не может быть больше делителя, то делили на 9. Значит. (500 + 11A) : 9 = ? (ост. 8), 492 + 11A делится на 9, (486 + 9А) + 2(A + 3) делится на 9, тогда A + 3 делится на 9. Подходит только A = 6.
ответ. 566 : 9 = 62 (ост. 8)
4. В банке не лимонад, не вода и не молоко (т.к. стакан около банки и молока). Тогда в банке — квас.
Молоко не в банке (там квас), не в бутылке и не в стакане (стакан рядом с молоком). Поэтому молоко в кувшине.
Для лимонада и воды остались бутылка и стакан. Поскольку вода не в бутылке, она в стакане, соотвественно, в бутылке лимонад.
Кочевники жили не очень богато. Они кочевали с места на место, чтобы прокормить детей, пасти лошадей и скот. В таких условиях дети кочевников не могли научиться грамоте, единственное, что они могли это считать до десяти. Зато дети кочевников перенимали опыт у взрослых: пасли скот, учились верховой езде и учились торговать. Кочевники жили за счёт торговли. У них был скот и естественно было свежее мясо и молоко. Средств на игружки не было, и поэтому игрушки были самодельные, например свистульки и т.д. Когда дети становились взрослыми, они не могли поменять образ жизни из-за того,что кроме кочевания, делать ничего они не умели. Единственное, что им оставалось-это кочевать и продолжать дело своих предков. Я считаю, что такая жизнь не была наилучшей для детей, но они не могли ничего сделать, так как родились кочевниками и кочевание была вынужденная мера, чтобы выжить.