Розв'яжи задачу.обернену Зоя може виготовити за годину 4 м гірлянди, а її брат Артем 5 М. Скільки метрів гірлянди виготов- лять діти за 2 години, працюючи разом?
Два поезда, идущих в противоположных направлениях, встречаются в пути. Скорость первого поезда 45 км/ч, второго — 36 км/ч. Пассажир второго поезда заметил, что встречный поезд промелькнул за окном всего за 6 секунд. Какой длины первый поезд? Дайте ответ в метрах.
РЕШЕНИЕ: Так как поезда едут во встречном направлении, то скорость сближения равна сумме скоростей: 45+36=81 км/ч = 81*1000/3600 м/с = 22,5 м/с
Так как поезд проезжал мимо окна в течение 6 секунд с относительной скоростью 22,5 м/с, то его длина 22,5*6=135 метров.
Если будешь использовать решение, предложенное Троллем, то вот формулы:
S - площадь треугольника со сторонами a, b, с
p - его полупериметр, т.е. (a+b+c)/2
r - радиус вписанной в него окружности
sqrt(z) - функция квадратного корня из величины z
S=(r/2)*(a+b+c)
S=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)) //ф-ла Герона
Подставив значения, получаем:
площадь треугольника (основания пирамиды) равна 336 см, радиус вписанной окружности равен 8 см
высота пирамиды из этого тоже равна 8 см. //по т. Пифагора
x - расстояния от основания высоты пирамиды до плоскостей боковых граней равны между собой, и выражаются в данном случае так:
x = sqrt(8^2-((8*sqrt(2))/2)^2) = sqrt(32) //по т. Пифагора
x = 4*sqrt(2) - "четыре корня из двух"
Пошаговое объяснение:
6/Задание № 6:
Два поезда, идущих в противоположных направлениях, встречаются в пути. Скорость первого поезда 45 км/ч, второго — 36 км/ч. Пассажир второго поезда заметил, что встречный поезд промелькнул за окном всего за 6 секунд. Какой длины первый поезд? Дайте ответ в метрах.
РЕШЕНИЕ: Так как поезда едут во встречном направлении, то скорость сближения равна сумме скоростей: 45+36=81 км/ч = 81*1000/3600 м/с = 22,5 м/с
Так как поезд проезжал мимо окна в течение 6 секунд с относительной скоростью 22,5 м/с, то его длина 22,5*6=135 метров.
ОТВЕТ: 135 метров