В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SmartGirl555
SmartGirl555
28.11.2021 10:05 •  Математика

РОЗВЯЖІТЬ БУДЬ-ЛАСКА: sin2φ+cos2φ+ctg2φ​

Показать ответ
Ответ:
sawulja123D
sawulja123D
12.10.2020 15:39

А1.5/6

А2.3/6

Пошаговое объяснение:

А1. 10/12 = 5/6. Чтобы привести дробь к знаменателю 6,нужно найти такое число, на которое ты разделишь знаменатель, чтобы получить 6. Потом ты делишь и чтслитель на это число.

Значит, чтобы из 12 получить 6,нужно разделить 12 на 2. Затем 10 разделить на 2. Выполняешь эти 2 шага и получаешь в числителе (наверху) 5,а в знаменателе (снизу) 6.

А2.0,5 = 5/10 = 30/60 = 3/6. В данном случае, чтобы привести дробь к знаменателю 6, нужно сначала перевести десятичную в неправильную. 0,5 - это половинка 1, или 5/10. 5/10 я умножила сначала на 6 каждое число (5*6/10*6) и получила 30/60, сократила (разделила) на 10 и получила 30/60=3/6. Или проще 5/10 это половина,значит половина от 6 это 3/6.

А3.8/16 = 1/2 = 3/6. Здесь аналогично А2, 8/16 это половинка 16, значит, 8/16 = 1/2, чтобы в знаменателе получить 6, нужноумножить 2 на 3,следовательно, 1 мы тоже умножаем на 3 и получаем 3/6.

А4. 2/3 = 4/6. Чтобы привести к знаменателю 6, нужно 3 умножить на 2,значит и 2 мы умножаем на 2 и получаем 4/6.

А5. 7 = 7/1 = 42/6. Здесь представим 7 как 7/1, ( 7 = 7/1 ,это одно и тоже значение), чтобы получить знаменатель 6,нужно умножить 1 на 6,затем 7 на 6. 7*6/1*6 = 42/6.

Б1. 15/36 = 5/12. Чтобы получить в знаменателе 36,нужно 12 умножить на 3. Это значит,что если разделить и знаменатель, и числитель на 3, то мы получим в знаменателе 12. (15/3)/(36/3) = 5/12

Б2. 23/69 = 1/3 = 4/12. Просто разделим 69 на 23, получим 3, то есть 23 это одна треть от 69, то есть 1/3. чтобы получить 12 в знаменателе, нужно 3 умножить на 4,значит и 1 умножаем на 4, получается 4/12

Б3. 13/78 = 1/6 = 2/12. Аналогично Б2. Разделим 78/13, получим 6, то есть 13 это одна шестая часть от 78, или 1/6. Чтобы получить в знаменателе 12, нужно умножить 6 на 2,значит умножаем и 1 на 2,получается 2/12.

Б4. 29/58 = 1/2 = 6/12. Разделим 58 на 29,получим 2.Значит 29 это половина 58, то есть 29/58 = 1/2. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 2 умножить на 6,значит и 1 умножаем на 6. Получается 6/12.

Б5. 3/4 = 9/12. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 4 умножить на 3,значит и 3 умножить на 3, получаем 9/12.

Если что непонятно,пишите в комментарии, отвечу)

0,0(0 оценок)
Ответ:
nasyi
nasyi
28.07.2022 09:39

Окончание Средневековья ознаменовалось ростом значения централизованного государственного управления. Яркими примерами этого роста служат завершение феодальных междоусобиц — таких как Война Алой и Белой Розы в Англии, объединение регионов — Арагон и Кастилия в Испании.

Одним из самых важных изменений стало расширение известно Европейцам территории культурной ойкумены. За очень короткий период (конец XV века— начало XVI века) европейские мореплаватели обогнули Африку, проложили морской путь в Индию, открыли новый континент — Америку и совершили кругосветное плавание. Примечательно, что именно открытие Христофором Колумбом Америки (1492 год) принято считать символическим окончанием Средних веков.

Эти путешествия стали бы невозможны без предпосылок, главными из которых являются: изобретение компаса и создание судна преодолевать огромные расстояния в открытом море. Интересно, что первое из этих изобретений сделано задолго до наступления Нового времени.

Так, компас был изобретён в Китае ещё в III веке до н. э. (правда, этот тип компаса, представлявший собой лежащий на отполированной пластине намагниченный металлический предмет в форме разливной ложки, был непригоден для мореходства), однако, новое изобретение проникло в Европу только в XIII веке через посредничество арабов,которые начали применять компас в XII веке.

Судном, на котором первооткрыватели отправлялись в дальние плавания, стала каравелла. Эти небольшие по современным меркам суда (например, «Санта-Мария», флагман Колумба в его первом путешествии, имела водоизмещение в 130 тонн) в буквальном смысле изменили карту мира. С каравеллами прочно связана вся эпоха великих географических открытий. Довольно характерно название, которое каравелла получила в нидерландском языке, — oceaanvaarder, буквально — «судно для океана».

Однако, одних предпосылок недостаточно, поэтому должен быть мотив, заставлявший отправляться в далёкие и опасные путешествия. Таким мотивом стал следующий факт. Во второй половине XV века завоевавшие ослабевшую Византийскую империю турки перекрыли караванные пути на восток, по которым в Европу доставлялись пряности. Таким образом прервалась приносившая сверхприбыли торговля. Именно желание найти альтернативный доступ к богатствам востока и стало стимулом мореплавателей конца XV — начала XVI веков. Следовательно, обоснованной выглядит точка зрения, считающая датой окончания Средних веков 1453 год — захват турками Константинополя.

Интересно отметить, что таким образом именно экспансия мусульманской цивилизации послужила тем катализатором, который вызвал ускоренное развитие цивилизации европейской.

Пошаговое объяснение:

Вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота