А) 47*12=564кг корма в день съедают 12 коров 564*365=205860кг или 205т806кг или 205т8ц6кг корма съедают 12 коров за 365 дней или за 1 год (365дней=1год) Б) 1ц=100кг 141*100=14100кг корма 47*12=564 кг корма за день на 12 коров 14100:564=25 дней ответ: На 25 дней хватит этого корма 12 коровам
Клара сразу восхищена им и спрашивает советника о предназначении подарка. Он берет орех и раскалывает его Щелкунчиком. Фриц, заинтересовавшись, тоже хочет колоть им орехи. Родители указывают маленькой Кларе, что она должна поделиться с братом. Фриц колет им орехи - и у Щелкунчика ломаются зубы. Клара поднимает брошенную Фрицем игрушку, утешает и укладывает в кукольную колыбельку. Фриц с товарищами шумно дразнят девочку. Чтобы покончить с этим, председатель предлагает всем протанцевать "гроссфатер" ("танец дедушек"). Происходит битва, мыши побеждают и пожирают пряничных солдатиков. Появляется мышиный царь, приветствуемый своими войсками. Щелкунчик вызывает свою старую гвардию, раздается призыв к оружию, снова разгорается битва. Чтобы защитить Щелкунчика, Клара бросает в Мышиного короля свой башмак и затем падает в обморок. Мыши исчезают. Щелкунчик превращается в благородного принца и бросается на На бушующей поверхности реки розовой воды появляются Клара и благородный принц в колеснице из раковины, в которую запряжены дельфины. Весь конфетный народ во главе с феей Драже приветствует жениха и невесту. Четыре крошечных, волшебно одетых принцессы Конфетенбурга бросаются на шею Щелкунчику - их брату. Щелкунчик растроган. Он представляет всем Клару как свою Происходит грандиозное празднество, во время которого Принц с феей Драже танцуют Па-де-де. Большая общая кода. Апофеоз.С Содержательная многослойность сказки Гофмана и ее музыкальное воплощение в балете Чайковского было замечено лишь в ХХ веке.Сюжетная композиция не соответствует сценическому членению балета, сделанному Петипа: реальные сцены (исходная ситуация) и ночные сцены (начало самой сказки) им никак не выделены, что рождает противоречие между структурой сказки, сюжетом и композицией сценического действия.Музыкальная же композиция складывается отлично от программы и либретто Петипа. Внешне следуя сценарию Петипа, Чайковский осуществляет иное музыкальное членение балета. В общей композиции балета заложено противоречие между музыкальным и сценическим планами, однако между музыкальным и сюжетным возникает полное соответствие.Религиозно-мифологические представления в сюжете "Щелкунчика" связаны с двумя ключевыми и кульминационными в драматургии мотивами - "роста елки" и зимы (зимнего леса), выражающими философский подтекст музыки балета. Рост елки - это вхождение на небо, движение в иной, небесный мир (по древнему верованию - царство мертвых); зима - символ застывания, замирания, остановки в развитии, т.е. смерти - перед Конфетенбургом - своего рода подготовка к неземному миру, путь в который проходит через лес.На несколько смысловых сфер подразделяется и содержательная структура "Щелкунчика": детские сцены, сцены со взрослыми, фантастические, романтические, религиозно-пантеистические сцены, сцены масок-марионеток. Интересно, что сюжет известной сказки Гофмана (в переделке Дюма-сына) знаменитый балетмейстер М.Петипа разработал несколько ранее для ученического спектакля в Балетном училище императорских театров в Петербурге. Позже он разработал сценарий для Чайковского, создал балетмейстерский план будущего спектакля. Но ставил балет другой балетмейстер - Л.Иванов, ранее поставивший 2 акт "Лебединого озера", который живет до сих пор на сценах ведущих театров мира. Судьба "Щелкунчика" была очень противоречивой: успех у публики и страшная ругань критики - это начало. Позже поиски гармонии между музыкой Чайковского и сюжетом привели к множеству трактовок этой, казалось бы простой и ясной сказки. Поэтому "Щелкунчик" остается и на сегодняшний день одной из постоянно открываемых симфонических балетных партитур Чайковского. Может это и много но вот