Сперва делаем то что в скобке 9 10 и 2 15 ищем нименьий общий множитель это будет 30 и 30 делим на оба числителя 9 и 2 будет 8 плюс 6 и то получится двадцать четыре тридцатых и его можно сократить на 3 будет три десятых и три десятых сократим мы на 2 и того получится четыре пятых и след действие четыре пятых умножить на 15 и того 5 и 15 можно сократить на 5 вместо 15 у нас будет 3 а в знаменателе ничего не останется и 4 умножить на 3 будет 12 и того 12 умножить на 32 третьих и дальше идет сокращение и вместо 12 будет 4 и того 4 умножить на 32 будет 128 вот вам и ответ
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи