с этим работа в группах 4. Как автор описывает счастливое состояние Вовки? ливое состояние Вовки? 5. Как бы вы хотели, чтобы закончился рассказ? 6. Составьте вопросный план текста.
1)i heard this news b)have 2)my uncle languagesb)speaks 3.open the brackets and put the verb in the correct form.1)john is working very hard at the moment.2)when they finished their work, they went home.3)what did you do last week? 4.fill in the blanks with the following modal verbs: can,could,must,may,should.1)she should get up early in the morning 2)ann can sing,dance and draw.3)you must cross the street when the light is green 4)could you pass me a scone,please? 5) may i ask you a question?
При решении на соотношение, нужно внимательно отнестись к переводу в одинаковые единицы измерения.1дм=10см1см=10мм1м=100см1) найдите отношения длин сторон прямоугольника, одна из которых равна 15 см, а другая 45 дм.15/450=1/30.2) найдите отношение массы манной крупы к массе муки,если при пшеницы получили 80 т муки и 2000 кг манной крупы.2т/80т=1/403) найдите отношение площади меньшего квадрата к площади большего квадрата,если сторона одного квадрата равна 5 см, а другого 2 см.площадь первого 2*2=4, площадь второго 5*5=25.отношение площадей будет 4/25.4) найдите отношение объёма большего куба к объёму меньшего,если ребро одного куба равно 2.4 м, а другого 12 дмобъем первого куба 2,4*2,4*2,4=13,824 м в кубеобъем второго куба= 1,2м*1,2м*1,2м=1,728м в кубеотношение объемов будет 1,728/13,824=0,125.можно было сразу заметить что длина стороны одного куба ровно в два раза больше длины стороны второго. значит объем первого будет в 2*2*2=8раз больше объема второго. т.е. соотношение будет 1/8=0,125