. С какой скоростью относительно берега движется мяч, катящийся по палубе плывущего по озеру корабля перпендикулярно борту со скоростью 4 м/с, если скорость корабля относительно берега 3 м/с? 5 м/с. Что изменится, когда мяч покатится обратно?
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
1. Если к четному числу разрешается прибавлять 7, от нечетного вычитать 4, то как получить (если это возможно): а) из числа 29 число 17; б) из числа 29 число 15; в) из числа 16 число 29. а) Число 29 - нечетное. Следовательно, из него можно вычитать 4. 29 - 4 = 25; 25 - 4 = 21; 21 - 4 = 17б) из 29 число 15 уже немного посложнее, но попробуем:)в раз мы остановились на 17. 17 - 4 = 13; 13 - 4 = 9; 9 - 4 = 1, далее вряд ли можно уже вычитать. Следовательно, в данном примере это невозможно. в) из числа 16 число 29. Число 16 уже четное. 16 + 7 = 23; 23 уже нечетное, следовательно из него уже надо вычитать 4. 23 - 4 = 19; 19 - 4 = 15; 15 - 4 = 11; 11 - 4 = 7; 7 - 4 = 3; далее вычитать нельзя. Думаю, так:) Если что простить__
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
а) Число 29 - нечетное. Следовательно, из него можно вычитать 4. 29 - 4 = 25; 25 - 4 = 21; 21 - 4 = 17б) из 29 число 15 уже немного посложнее, но попробуем:)в раз мы остановились на 17. 17 - 4 = 13; 13 - 4 = 9; 9 - 4 = 1, далее вряд ли можно уже вычитать. Следовательно, в данном примере это невозможно. в) из числа 16 число 29. Число 16 уже четное. 16 + 7 = 23; 23 уже нечетное, следовательно из него уже надо вычитать 4. 23 - 4 = 19; 19 - 4 = 15; 15 - 4 = 11; 11 - 4 = 7; 7 - 4 = 3; далее вычитать нельзя.
Думаю, так:) Если что простить__