с кр по математике На факультете 20% студентов выходцы из сельской местности какова вероятность того, что на курсе из 84 человек городских жителей будет а) 55 человек б) от 50 до 70 человек
2. Удельное содержание витаминов в одном апельсине подчинено закону нормального распре- деления с математическим ожиданием 0,35 и дисперсией 0,16. С вероятностью 0,9545 определить границы изменения этой случайной величины среди всех фруктов, поступивших в магазин для продажи.
3. Для случайной величины Х, распределенной по показательному закону, дисперсия равна 1/9. Записать плотность распределения и найти вероятность того, что Х принадлежит (1; 3)
Народная культура — это культура широких народных масс, которая формируется с момента образования национального государства. В основе народной культуры лежит опыт масс и самодеятельное творчество населения. Народная культура проявляется в обычаях и традициях, закрепляется моралью и законами. Овладевание элементами народной культуры не требует специальной подготовки и образования. Представи
тели народ ( былины, сказки, обычаи, традиции) .
Массовая культура возникает на стыке элитарной и народной культуры и предлагает широким массам упрощенные элементы элитарной культуры, потребление которых по-прежнему не требует специальной подготовки. Доступность массовой культуры достигается, прежде всего, растущими возможностями массового производства в материальной и духовной сферах.Она включает в себя такие явления, как спорт, развлечения, быт, музыка, в том числе и поп-музыку, массовую литературу, средства массовой информации, изобразительное искусство, кино и т. п.(Эстрада, шлягер, сленг, цирк, радио, телевидение)
"Контркультура"
термин родился от полной безысходности. Понятие "контркультура" появляется в конце 1960-х как попытка понять и описать процессы, которые охватили западное общество. Этим термином изначально обозначили некую равнодействующую всех форм молодежного протеста, "вычленившуюся на рубеже 60-70-х годов в особый тип сознания и поведения, мироощущения и образа жизни. Многие ученые и мыслители, которые видели возможный выход из кризиса западной цивилизации "репрессивной", "одномерной", "дисциплинарной", "технократической", "общества зрелищ") в создании новой этики и построении принципиально новых отношений между людьми, основанных не на конкуренции и потреблении, а сотрудничестве и творчестве, обнаружили в контркультурной, "гуманистической" (выражение Э. Эриксона молодежи воплощение этих идеалов.
Далее термин пошёл в массы, постмодернисты нашли контркультуру аж в Древнем Риме, а прочее... Лучше всего это описал М.Г. Успенский: "Из степей и дебрей Буддистана вышел великий пророк, заявивший, что всё на свете - фигня. У него тут же нашлось множество сторонников, слыхом не слыхивавших о его учении, а воспринявших его от природы"