В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mullagalievade
mullagalievade
30.07.2021 21:06 •  Математика

с ответом по математике.

Показать ответ
Ответ:
emilligrin
emilligrin
04.03.2023 15:20

Подробное пошаговое объяснение:

Сколько десятков яиц было куплено?  По условию –140 десятков яиц.  


Сколько десятков яиц было продано? При доставке разбилось 20 яиц, т.е. 20:10= 2 десятка. Куплено 140 десятков, разбилось 2 десятка. Продано 140-2=138 десятков.

Какую сумму уплатил торговец фермеру?  За каждое яйцо уплачено 1р.30 к.  Торговец заплатил за каждый десяток 1р.30 коп•10=13 руб.  Всего 13•140=1820 руб


Какую сумму получил торговец при продаже яиц?  Продано 138 десятков по 32 руб за каждый. Всего получено 32•138=4416 (руб)    

Какую прибыль получил торговец? Прибыль - это разница между суммой, полученной за  проданный товар, и суммой, что была израсходована до его продажи. Расходы торговца 1820 руб  за яйца и 1200 руб за их перевозку, всего 1820+1200=3020 (руб)

4416-3020=1396 (руб) – прибыль.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kamilhabirov
kamilhabirov
27.10.2020 21:18

Герой рассказа 
Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? 
Какие чувства испытывал герой? 
Вывод: Чему встреча должна научить мальчика? 
Прогульщик 

Хотел петь, радовался свободе. 

Шофер 
Прогнал (Не умеешь, не надо). 
Вздохнул и дальше пошел. 
^ Делай то, что умеешь.  
Изобретатели 
Смеются над ним, Иронизируют. 
Удивление, обида, возмущение. 
^ В мире много непознанного. Познай! 
Дворник 
Злится, прогнал. Метла для работы.  
Нечем заняться, скучно, обида.  
^ Не мешай другим работать.  
Строители 
Прогнали, накричали.  
Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) 
^ Знай правила безопасного поведения.  
Кондуктор 
Определила, что он прогульщик, разоблачила. 
Усталость, испуг, стыд, страх.  
^ Тайное становится явным.  
Экскаваторщик 
Не захотел разговаривать. 
Удивление, желание работать на экскаваторе.  
^ Учиться надо, чтобы стать профессионалом.


(При заполнении таблицы ответы детей обобщаются. В таблице появляются предложенные выше ответы. Если дети не могут сделать вывод – появляется подсказка компьютера.) 


Обобщение. Итог урока. 


- Так почему же испортилось настроение мальчика? (Мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.).

- Развлекательный или поучительный рассказ мы прочитали? (Поучительный.) 

- Какие выводы мы сделали? (чтение по таблице).

- Похож ли этот рассказ на рассказы М. Зощенко? (Похож, он веселый и поучительный).

- А чем отличается? (В раасказах Зощенко обычно вывод делает сам автор, а здесь смысл скрыт, мы должны догадаться, чему хотел научить нас автор.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота