ответ:
максим успеет выполнить проверочную работу за 18 минут.
пошаговое объяснение:
справка:
1 ч = 60 мин
перевод:
ч = мин
решение:
узнаем время на выполнение второго :
1) 9 - 3 = 6 ( мин ) - второе .
узнаем время выполнения третьего :
2) ( мин ) - третье .
узнаем время выполнения проверочной работы:
3) 9 + 3 + 3 = 15 ( мин ) - время выполнения проверочной работы.
15 мин < 18 мин
2) 1 : 9 = 1/9 дет./мин - производительность работы первого ученика.
3) 1 : 12 = 1/12 дет./мин - производительность работы второго ученика.
4) 1/6 + 1/9 + 1/12 = 6/36 + 4/36 + 3/36 = 13/36 дет./мин - производительность всех троих при совместной работе.
5) 390 : 13/36 = 390•36/13 = 30•36= 1080 минут работали они вместе.
6) 1080 • 1/6 = 1080/6 = 180 деталей за время совместной работы изготовил мастер.
7) 1080 • 1/9 = 1080/9 = 120 деталей за время совместной работы изготовил первый ученик.
8) 1080 • 1/12 = 1080/12 = 90 деталей за время совместной работы изготовил второй ученик.
ответ: 180 деталей, 120 деталей, 90 деталей.
Проверка:
180+120+90 = 390 деталей было совместными усилиями изготовлено всего.
ответ:
максим успеет выполнить проверочную работу за 18 минут.
пошаговое объяснение:
справка:
1 ч = 60 мин
перевод:
решение:
узнаем время на выполнение второго :
1) 9 - 3 = 6 ( мин ) - второе .
узнаем время выполнения третьего :
2)
( мин ) - третье .
узнаем время выполнения проверочной работы:
3) 9 + 3 + 3 = 15 ( мин ) - время выполнения проверочной работы.
15 мин < 18 мин