с проверочной Проверочная работа «Проценты». 6 класс. Вариант - 1 № 1. Выразите процент дробью и , если можно сократите 23%, 54%, 75%, 60%. №2.Выразите в процентах 9100 урожая; 65 урожая 3.Сравните: что больше 39%длины или четверть длины 4.Найдите а)14 от 12 кг; )23 от 60 кг; б) 13 от 60км ; 49 от 310 дм 5.Использовали 6% удобрения. Сколько процентов осталось? 6.Запишите обыкновенные дроби в виде процентов: 54 ; 1625 7.В кинозале 400 мест, на сеанс было продано 65% всех билетов. Сколько билетов не было продано 8.На складе было 3600т муки. На первый хлебозавод отправили 25% имевшейся на складе муки, а на второй – 20% остатка. Сколько муки осталось на складе? 9. С одного участка собрали 60 кг огурцов, а с другого - на 10 % больше. На сколько килограммов огурцов урожай со второго участка больше урожая с первого участка? Каков урожай огурцов со второго участка?
1. Технологии профессионального обучения
Сущность, функции, принципы и методики профессионального обучения. Категории "технология", "педагогическая технология", "технология обучения". Модульное обучение в профессиональной школе. Сущность инновационных технологий в профессиональном образовании.
2. Требования к методам и организационным формам трудового обучения
Понятие "метод обучения" как одно из коренных в педагогике. Необходимость взаимосвязи процессов учения и преподавания. Классификация методов обучения. Применение и совершенствование методов трудового обучения. Методы работы преподавателя и мастера.
3. Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе
Главная цель трудового воспитания школьников - самореализация личности, развитие ее индивидуальных качеств. Организационные условия обучения технологией. Нестандартные уроки. Творческий проект как инструмент формирования необходимых качеств личности.
4. Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе
Технология и методика обучения учащихся начальных классов. Инструменты, при и инвентарь уроков трудового обучения. Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе, перспективно-тематический план обучения
5. Применение словесных методов в процессе обучения истории в основной школе
Психолого-педагогические особенности учащихся подросткового возраста. Методы обучения и их зависимость от целей и содержания образования. Характеристика словесных методов обучения и возможности их применения в процессе обучения истории в основной школе.
6. Билингвальные программы обучения английскому и немецкому языкам в средней школе
Сущность процесса обучения. Развитие личности и его закономерности. Билингвальное обучение как один из инновационных методов обучения. Методика преподавания первого и второго иностранных языков в школе. Система упражнений по билингвальной технологии.
7. Использование компьютерных технологий в процессе преподавания образовательной области "Технология"
Сущность информационных компьютерных технологий обучения, история их развития. Технология и порядок создания электронных тестов в программе "Wondershare QuizCreator" для использования их в процессе обучения учащихся образовательной области "Технология".
8. Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке
Теоретические основы обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке в образовательной области "Технология". Построение оптимальной модели процесса обучения. Содержание, формы и методы обучения. Дидактическое обеспечение занятий.
9. Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы
Роль нетрадиционных технологий обучения в современной школе и критерии их отбора. Игровые методы обучения: понятие игровых технологий. Разновидности и возможности использования учебных деловых игр. Различия уроков в современной школе и методов обучения.
10. Методы обучения во вс школе их классификация
Сущность приемов и методов обучения. Наиболее распространенная классификация и группы методов обучения во вс школе. Формы изложения учебного материала. Значение темпа речи учителя в процессе беседы. Роль технических средств обучения.