В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinka12152002
alinka12152002
27.04.2023 03:52 •  Математика

с решением уравнения ((


с решением уравнения ((

Показать ответ
Ответ:
dasharuu
dasharuu
27.11.2020 14:15
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.

В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
 
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Smile1smile
Smile1smile
12.04.2022 16:29

24 монеты поучит первый крестьянин, 36 монет получит второй крестьянин.

Пошаговое объяснение:

На обед было:

у первого крестьянина  1 кув. кваса (Ккв.),

у второго крестьянина  3 лепешки (3*Л) и 6 огурцов (6*О)

3*Ккв. = 9*Л , значит,  Ккв. = 3*Л

Ккв. = 12*О, значит, 0,5*Ккв. = 6*О

Получаем, что у второго крестьянина было

3*Л+6*О= Ккв.+0,5*Ккв.= 1,5*Ккв (т.е. полтора кувшина кваса)

Всего у крестьян было: Ккв.+1,5*Ккв. = 2,5*Ккв.

Теперь, 60 монет, полученных от путника делим в отношении 1:1,5

60:2,5*1= 24 (монеты) - получит первый крестьянин

60:2,5*1,5=36 (монет) - получит второй крестьянин

Проверка: 24+36=60 (верно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота