В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
EnotGermany
EnotGermany
03.09.2020 04:12 •  Математика

с решением задач по предмету "Основы теории вероятности и математическая статистика" 1. В спортзале 16 мячей. Необходимо их разложить в 5 корзин. Сколькими можно это сделать?

2. Биатлонист четыре раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последний раз промахнулся. Результат округлите до сотых.
3. Задача на применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли по умения классифицировать учащиеся 8 и 10 класса
8 кл 8 10 6 5 8 6 7 6 7 7 11 5
10 кл 9 14 10 8 8 7 7 8 7 8 6
4.Задача на применение Т-критерия.
Изменилось ли активность у участников тренинга, если по методике САН до и после тренинга были следующие показатели
№ исп 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
до 56 45 23 42 46 48 56 63 48 51 26 29 36 41 38
после 45 51 28 40 48 41 59 68 54 58 38 54 31 54 45
5.Задача на применение t критерия.
Различаются ли по средним значениям умения решать проблемные задачи на перестановку учащиеся 5 и 7 класса по
5 класс 12 10 16 14 11 10 13 11 10 8 11 8
7 класс 15 16 19 17 15 19 18 14 17 16
6. Задача на применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели коэффициент оригинальности и разработанность по тесту Торренса в 3 классе, если
№ исп 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Коригин 9 5 6 8 7 7 3 6 1 3
Разработ 11 46 19 37 6 14 38 6 4 33
7. Задача на применения критерия φ* Фишера
Можно ли утверждать, что у учащихся 9 класса традиционного более выражен положительный полюс индивидуализма по методике Кеттелла, чем в коррекционном классе, если из 17 учащихся традиционного класса, положительный полюс индивидуализма выражен у 7, а из 14 коррекционного - у 1.

Показать ответ
Ответ:
креореглеонл
креореглеонл
05.02.2021 17:02
1)  70         2)2,74               3)3,712  3,2             4)1,3            5)1,16
  -  3,8        + 0,66                  3,2     1,16            * 3,4             + 4,42
     3,2           3,40=3,4               51                 +      52                5,58 
                                                32                       39
                                                192                     4,42  
                                                192
                                                  0
0,0(0 оценок)
Ответ:
алпплла
алпплла
30.12.2022 19:40
Дано:
S=4500 м
v₁=550 м/мин.
v₂=v₁-150 м/мин.
t=3 часа = 3*60=180 минут (1 час = 60 минут)
S при t=3 ч =? км
Решение
1) v₂=v₁-150=550-150=400 (м/мин.) - скорость второго теплохода.
2) v(уд.)=v₁+v₂=550+400=950 (м/мин.) - скорость удаления теплоходов (движение в противоположных направлениях).
3) S(расстояние)=v(скорость)*t(время) = 950*180=171000 (км) - удалятся теплоходы через 3 часа (180 минут) от двух пристаней.
4) S=171000+4500=175500 (м) - расстояние между двумя теплоходами через 3 часа (учитывая расстояние между двумя пристанями, от которых отплывали теплоходы).
ответ: расстояние между теплоходами через 3 часа составит 175500 м (175 км 500 м (1 км=1000 м) )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота