В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
миланка20051
миланка20051
22.05.2020 19:42 •  Математика

С ть вираз 9(-1,4а+3)-(1-2,6а)-7(0,8а+3) і обчисліть його значення при а

Показать ответ
Ответ:
leratsvetik
leratsvetik
19.03.2021 11:02

Существует огромное количество культур, которые составляют основные виды кормовых растений. Это около сотни наименований, которые относятся к различным семействам в ботанике. Однако, основных видов четыре, и они различаются по разным характеристикам: морфологическим, биологическим, хозяйственным параметрам и приемам возделывания.

Классификация выглядит следующим образом:

злаки (тимофеевка луговая, ежа сборная, лисохвост и овсяница луговая, житняк гребневидный, Колумбова трава и т.д.);

бобовые ( розовый, красный и белый клевер, лядвенец рогатый, горох посевной, озимая и яровая вика и т.д.);

осоковые (особенно степные и пустынные);

разнотравье (козлобородник, полынь австрийская, тысячелистник, лютик ползучий, валериана клубненосная и т.д.).

Как правило, вся эта растительность хорошо поедается животными, а ядовитые виды практически отсутствуют. При этом, они восполняют в организме необходимые питательные вещества. Многие растения, в итоге, выведены в целую культуру. Виды обычно зимостойкие, поэтому хорошо переживают различные климатические условия, перепады температуры, колебания влажности и т.д. В уходе они достаточно неприхотливы, поэтому владельцам пастбищ не придется уделять чересчур много внимания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lana030935
lana030935
14.08.2021 10:27

Пошаговое объяснение:

1. S = a*b

S = 12*15

S = 180 см²

P=2a+2b

P=2*12+2*15

P=24+30

P=54см

2. V=a*b*c

V=3*4*5

V=60см³

3. 15м²=1500дм²

600 000 см²= 60м²

23дм³ = 23 000см³

9 000 000мм³ = 9дм³

4. 48-42=6 км/ч так как в одном случаи течение плыть, а в другом мешало, значение делим на 2 и получим скорость течения

6/2= 3 км/ч скорость течения

48-3= 45 км/ч или 42+3= 45 км/ч скорость моторной лодки

45/3=15 раз

скорость моторной лодки больше течения в 15 раз

5. Вместе пешеходы движутся со скоростью так как идут на встречу

4+3=7 км/ч

t=S/V

t=28/7

t=4 часа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота