Изучая математику,мы проходим отношения чисел и величин.Одно число может быть меньше или больше другого,но для сравнения этого бывает недостаточно.Для решения практических задач нам необходимо знать,во сколько раз или на сколько одно число больше или меньше другого.
На сколько единиц одно число больше или меньше другого -это разностное сравнение.Для разносного сравнения необходимо из большего числа вычесть меньшее.
Во сколько раз одно число больше или меньше другого -это кратное сравнение.Для кратного сравнения необходимо большее число разделить на меньшее.
Пример:
На сколько 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6-3=3 ,получается 6-ть больше 3-х на 3 единицы.Это разностное сравнение.
Во сколько раз 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6:3=2 ,получается 6-ть больше 3-х в два раза.Это кратное сравнение .
7% - проход. барьер, тогда Е - вылетают, а их голоса вместе с "против всех" делятся пропорционально между остальными, т. е. такому дележу подвергнутся 54 тыс. голосов. Дабы понять кому сколько - см сколько проходняки набирают все вместе А+Б+В+Г+Д=546. Т. е. А=146/546=26,74%, Б=128/546=23,44%, В=112/546=20,51%, Г=97/546=17,77% и Д=11,53% Теперь к ним надо прибавить эти проценты от 54 тыс. Получится к А + 14,5 тыс. , к Б + 12,5 тыс. , к В + 11,1 тыс. , к Г + 9,6 тыс. и к Д + 6,2 тыс. Т. е. суммарно АБВГД-эйка распределит промеж собой голоса так А - 160,5 тыс. или 3 кресла (есть небол. превышение, но <1/2), Б - 140.5 тыс. и тоже 3 кресла (с небол. недобором) , В - 123,1 тыс. и 2 кресла (почти-почти могли бы взять 3, но 23,1<25), Г – 106,5 и 2 кресла (с незн. перебором) и Д - 69,2 тыс. и тоже 1 кресло (19,2<25) Суммарно это только 11 деп. - а надо 12. По смыслу (наиб. потерь) это кресло надо бы отдать той партии, что потеряла больше всех голосов, т. е. В, но не верю – дадут скорее всего А. Т. е. будет А - 4, Б - 3, В - 2, Г - 2 и Д – 1 А где эта херня имела место? Просто ради любопытства?
Изучая математику,мы проходим отношения чисел и величин.Одно число может быть меньше или больше другого,но для сравнения этого бывает недостаточно.Для решения практических задач нам необходимо знать,во сколько раз или на сколько одно число больше или меньше другого.
На сколько единиц одно число больше или меньше другого -это разностное сравнение.Для разносного сравнения необходимо из большего числа вычесть меньшее.
Во сколько раз одно число больше или меньше другого -это кратное сравнение.Для кратного сравнения необходимо большее число разделить на меньшее.
Пример:
На сколько 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6-3=3 ,получается 6-ть больше 3-х на 3 единицы.Это разностное сравнение.
Во сколько раз 6-ть больше 3-х?Вычисляем: 6:3=2 ,получается 6-ть больше 3-х в два раза.Это кратное сравнение .
Дабы понять кому сколько - см сколько проходняки набирают все вместе
А+Б+В+Г+Д=546. Т. е. А=146/546=26,74%, Б=128/546=23,44%, В=112/546=20,51%, Г=97/546=17,77% и Д=11,53%
Теперь к ним надо прибавить эти проценты от 54 тыс.
Получится к А + 14,5 тыс. , к Б + 12,5 тыс. , к В + 11,1 тыс. , к Г + 9,6 тыс. и к Д + 6,2 тыс.
Т. е. суммарно АБВГД-эйка распределит промеж собой голоса так
А - 160,5 тыс. или 3 кресла (есть небол. превышение, но <1/2), Б - 140.5 тыс. и тоже 3 кресла (с небол. недобором) , В - 123,1 тыс. и 2 кресла (почти-почти могли бы взять 3, но 23,1<25), Г – 106,5 и 2 кресла (с незн. перебором) и Д - 69,2 тыс. и тоже 1 кресло (19,2<25)
Суммарно это только 11 деп. - а надо 12.
По смыслу (наиб. потерь) это кресло надо бы отдать той партии, что потеряла больше всех голосов, т. е. В, но не верю – дадут скорее всего А.
Т. е. будет А - 4, Б - 3, В - 2, Г - 2 и Д – 1
А где эта херня имела место? Просто ради любопытства?