В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tln72
tln72
31.01.2023 12:00 •  Математика

с заданиями. 1.Является ли формула ((p ⊃ q) & (q ⊃ p) & (p ∨ r) & ¬r) ⊃ p тавтологией? (ниже ещё фото прикреплено)

2.Переведите с естественного языка на язык логики предикатов:
a)Кошки бывают только белые и серые
б)Так как 60 делится на 2 и на 3, то 60 делится на некоторые числа,
отличные от 60.


с заданиями. 1.Является ли формула ((p ⊃ q) & (q ⊃ p) & (p ∨ r) & ¬r) ⊃ p тавтологией? (

Показать ответ
Ответ:
sok2710
sok2710
15.08.2021 23:56

Комбинаторика или комбинаторный анализ - это раздел математики, посвященный решению задач выбора и расположения элементов некоторого, обычно конечного множества в соответствии с заданными правилами. Каждое такое правило определяет построения некоторой конфигурации из элементов исходного множества, называемой комбинаторной конфигурацией. Можно сказать, что целью комбинаторного анализа является изучение комбинаторных конфигураций, в частности вопросы их существования, алгоритмы построения, решение задач на перечисление. Примерами комбинаторных конфигураций являются перестановки, размещения и сочетания; блок-схемы и латинские квадраты.

Возникновение основных понятий и развитие комбинаторики шло параллельно с развитием других разделов математики (алгебры, теории чисел, теории вероятностей), с которыми комбинаторный анализ тесно связан. Математикам Древнего Востока были известны: формула, выражающая число сочетаний через биноминальные коэффициенты, и формула бинома Ньютона с натуральным показателем n. Рождение комбинаторного анализа как раздела математики связано с трудами Б. Паскаля и П. Ферми по теории азартных игр. Эти труды, составившие основу теории вероятностей, одновременно содержали принципы определения числа комбинаций элементов конечного множества.

Большой вклад в развитие комбинаторных методов был сделан Г. Лейбницем, Я. Бернулли, Л. Эйлером. С 50-ых годов интерес к комбинаторике возродился благодаря бурному развитию кибернетики, дискретной математики, теории планирования, информатике.

0,0(0 оценок)
Ответ:
irisa8
irisa8
27.06.2022 19:52

1)До ми соль - ре соль си -  ре ми до -  фа ля до
2) до ми соль - си ре фа ля - се ре фа ля бемоль - ре соль си - до ми соль
3) фа соль си ре - ми соль до - ре фа соль си - до ми соль

4) до ми соль - си ре соль -  до ми соль - до ми соль - ля до фа - до ми соль
5)  до ми соль - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль
6)  ми соль до - соль до ми - соль си ре фа - до ми соль
7) соль си ре фа - ля до ми
8) до ми соль - фа ля до - соль си ре
Все в до мажоре

Не много об аккордах
Т53 - тоническое трезвучие, строится на 1 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения Т6 и Т64
Т6 - тонический секстаккорд, строится на 3 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением тонического трезвучия
Т64 - тонический квартсекстаккорд строится на 5 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре.

S53 - субдоминантовое трезвучие, строится на 4 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения  S6 и S64

S6 - субдоминантовый секстаккорд, строится на 6 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением субдоминантового трезвучия
S64 - субдоминантовый квартсекстаккорд строится на 8(1) ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением субдоминантового трезвучия

D53 - доминантовое трезвучие, строится на 5 ступени, состоит из большой терции + малой терции в мажоре и малой терции и большой терции в миноре.
Его обращения  D6 и D64

D6 - доминантовый секстаккорд, строится на 7 ступени, состоит из малой терции + чистой кварты в мажоре и большой терции + чистой кваты в миноре. Является первым обращением доминантового трезвучия
D64 - доминантовый квартсекстаккорд строится на 2 ступени, состоит из чистой кварты + большой терции в мажоре и чистой кварты + малой терции в миноре. Является вторым обращением доминантового трезвучия

VII7 - септаккорд седьмой ступени. Строится на 7 ступени
Бывает малым, большим, увеличенным и уменьшенным 
S7 - субдоминантовый септаккорд. Строится на 4 ступени
D7 - доминантовый септаккорд. Строится на 5 ступени
Септаккорд имеет обращения Х56(квинтсекстаккорд) Х43(терцквартаккорд) и Х2(секундаккорд). (например D7 - D56 - D43 - D2) 

Вот с кадансовым вышла проблемка, пришлось посмотреть в интернете. Вроде кадансовый это тоже самое что доминантный...

P.S. Музыкалку закончил год назад, чуть чуть подзабыл. Если что не правильно или не так, или какая либо консультация пиши в ЛС 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота