с заданиями по теме «Метод координат в пространстве» (саму тему ещё не изучал, времени очень мало и загружен очень сильно, приходится выкручиваться). 1. Даны точки А (1;2;3), В (3;2;-1), С (5;8;-1).
а) найдите координаты векторов АВ, ВС.
б) найдите абсолютную величину вектора АС.
в) найдите координаты середины отрезка АВ.
2. Даны векторы а{3;-4;-3}, b{-5;2;-4}. Найдите координаты вектора с=4а -2b.
3. При каком значении n данные векторы перпендикулярны: а{-7;-n;3}, b{1;5;n}
4. При каких значениях m и k векторы c{14; m;-3} и d{-6;3;k} коллинеарные.
5. Точки А(2; 1; 5), B(0;-1;1) , С(2;1;3) – вершины параллелограмма АВСD. Найдите координаты вершины D и длины сторон параллелограмма.
План:
1)Прозвенел звонок.
2)Учительница поприветствовал нас.
3)Учительница начал объяснять урок.
4)Какой интересный урок рассказывала нам учительница.
Прозвенел звонок и все мы пошли из коридора в класс.В классе стояла наша добрая учительница .
Она ласково нас приветствовала.Начался урок и мы все сидели за партами.
Учительница раскрыла свою книгу и начала нам урок.Она говорила и писала,что-то на доске мелом.
Вот прозвенел звонок на перемену.Всем нам не хотелось заканчивать урок."Какой интересный урок"подумала я.
Не буду писать с ошибками
План:
1)Я села делать домашнее задание.
2)Я начала писать сочинение на тему "Как я отдыхала летом" и сделала ошибку.
3)Больше постараюсь никогда не писать с ошибками.
Хочу знать ещё больше
План:
1)Я читала книгу и вдруг увидела оторванный лист.
2)А интересно,что тут написано?
3)Хочу знать ещё больше.
Есть на шумном базаре неприметная лавка с вывеской "Умные вещи". И товар в ней сплошь чудесный: и дудка-самогудка, и скатерть- самобранка, и сапоги-скороходы - ни одной обыденной вещи не сыщешь. Каждый, кто в лавку зайдет, может те умные вещи приобрести, и платы высокой продавец не потребует. Вот только не каждый сумеет такими диковинками с толком воспользоваться...
Учит не жадничать, не врать, не хвастать, думать не только о себе, но и о других – в общем, только хорошему!