В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
astrapolina
astrapolina
25.04.2020 04:22 •  Математика

SABC - правильный тетраэдр, длина ребра которого равна 8 см. Точки M, N, D, F - середины ребер SA, SC, CB, SB, соответственно. Вычислите длину пространственной ломаной AMNCDFA


SABC - правильный тетраэдр, длина ребра которого равна 8 см. Точки M, N, D, F - середины ребер SA, S

Показать ответ
Ответ:
milenavoskanya
milenavoskanya
05.11.2020 21:20

Пошаговое объяснение:

nsportal.ru

Зарегистрировавшись, Вы сможете:

Опубликовано 02.03.2014 - 17:16 - Северинова Галина Васильевна

Тест по теме "Статистические характеристики" по алгебре в 7 классе может быть использован при изучении темы "Статистические характеристики" на обобщающем заключительном уроке с целью контроля ЗУН по изучаемой теме, содержит задания аналогичные заданиям ГИА в 9 классе

Скачать:

Microsoft Office document icon a-7_test_statisticheskie_kharakteristiki.doc 44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Алгебра - 7 класс

Тест по теме

«Статистические характеристики»

1. Размахом ряда чисел называется

А) частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых;

Б) разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел;

В) медиана соответствующего упорядоченного ряда;

Г) число, наиболее часто встречающееся в данном ряду.

2. На соревнованиях по фигурному катанию судьи поставили спортсмену следующие оценки: 4,3; 4,5; 4,2; 4,5; 4,1; 4,4; 4,3; 4,1; 4,3. Найдите моду этого ряда.

А) 4,1;        Б) 4,5;       В) 4,1 и 4,5;        Г) 4,3.

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 22, 16, 15, 34, 28.

А) 15;        Б) 22;       В) 23;        Г) 19.

4. Размах ряда положительных чисел равен 64, наибольшее из них равно 121. Найдите наименьшее из чисел.

А) 92,5;                Б) 57;           В) 185;      Г) другой ответ.

5. В ряду чисел  32, 17, __ , 45, 8  пропущено одно число. Найдите его, если мода ряда равна 32.

А) 45;        Б) 37;       В) 32;        Г) 51.

6. Средним арифметическим ряда чисел называется

А) среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине;

Б) разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел;

В) частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых;

Г) число, записанное посередине.  

7. На соревнованиях по фигурному катанию судьи поставили спортсмену следующие оценки: 4,3; 4,5; 4,2; 4,5; 4,1; 4,4; 4,3; 4,1; 4,3.  

Найдите размах этого ряда.

А) 4,1;        Б) 4,5;       В) 0,4;        Г) 4,1 и 4,5.

8. Найдите среднее арифметическое чисел: 62, 21, 19, 35, 28.

А) 43;        Б) 33;       В) 28;        Г) 19.

9. Размах ряда положительных чисел равен 46, наименьшее из них равно 21. Найдите наибольшее из чисел.

А) 25;        Б) 67;       В) 33,5;        Г) другой ответ.

10. В ряду чисел  12, 17, __ , 25, 8  пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое ряда равно16.

А) 78;        Б) 31;       В) 62;        Г) 18.

11. Модой ряда чисел называется

А) среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине;

Б) частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых;

В) разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел;

Г) число, наиболее часто встречающееся в данном ряду.  

12. На соревнованиях по фигурному катанию судьи поставили спортсмену следующие оценки: 4,3; 4,5; 4,2; 4,5; 4,1; 4,4; 4,3; 4,1; 4,3. Найдите медиану этого ряда.

А) 4,1;        Б) 4,5;       В) 4,1 и 4,5;        Г) 4,3.

13. Найдите среднее арифметическое чисел: 21, 17, 19, 43, 25.

А) 25;        Б) 21;       В) 26;        Г) 19.

14. Размах ряда чисел равен 24, наименьшее из них равно   - 22. Найдите наибольшее из чисел.

А) 46;        Б) другой ответ ;       В) 2;        Г) 1.

15. В ряду чисел  3, 17, __ , 42, 8  пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое ряда равно18.

А) 70;        Б) 90;       В) 20;        Г) 22.

16. Среднее арифметическое разных чисел всегда бывает:

  А) больше меньшего из чисел;

  Б) меньше меньшего из чисел;

  В) больше большего из чисел;

Г) равно одному из чисел.

17. Среднее арифметическое чисел 4,2; 0,08; 0,01 равно:

  А) 1,43;    Б) 1,67;    В) 2,145;    Г) 0,08.

18. В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трём — по 20 лет, а одному — 24 года.

Средний возраст игроков команды составляет:

  А) 20 лет;      Б) 21 год;    В) 22 года;          Г) 23 года.

19. Найдите медиану ряда чисел: 30, 32, 37, 40, 41, 42, 45, 49, 52.

А) 40;        Б) 41;       В) 40,5;        Г) 42.

20. Найдите среднее арифметическое и медиану ряда чисел: 3,8; 7,2; 6,4;6,8; 7,2.

А) 6,28 и 6,4;        Б) 6,28 и 6,8;       В) 6,4;        Г) 6,4 и 31,4.

21. Известно, что ряд данных состоит из натуральных чисел. Для этого ряда дробным числом может быть:

А) мода и размах;        Б) мода;       В) размах;        Г) медиана.

22. Медиана  ряда чисел 20, 18, 36, 24, 22 равна:

А) 20;        Б) 18;       В) 24;        Г) 22.

23. Разность между медианой и средним арифметическим ряда  чисел 20, 18, 36, 24, 22 равна:

А) 2;        Б) 18;       В) 24;        Г) 12.

24. Сумма медианы и размаха  ряда  чисел 20, 18, 36, 24, 22 равна:

А) 12;        Б) 4;       В)14;         Г) 40.

25. Велосипедист ехал 3 часа со скорость 14 км/ч и 2 ч со скоростью 18 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста.

А) 16,4;        Б) 16;       В)15,2;         Г) 15,6.        

Таблица правильных ответов к тесту

по теме : «Статистические характеристики» по алгебре в 7 классе

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Правильный ответ

Б

Г

В

Б

В

В

В

Б

Б

Г

Г

Г

А

В

В

А

А

Б

Б

Б

Г

Г

А

Г

Г

0,0(0 оценок)
Ответ:
sergsjvashhuk
sergsjvashhuk
13.09.2021 09:13

достижением изобразительного искусства эпохи римской империи является скульптурный портрет. в портретных образах, созданных римскими мастерами на протяжении i—iv веков, отразились эстетические вкусы, идеалы римлян и особенности их мировоззрения. роль римского портрета в мирового искусства определяется его глубокой жизненной правдой и утверждением реалистического метода в изображении неповторимой индивидуальности человека.

все дальнейшее развитие портретной пластики во многом основано на творческом наследии римских мастеров.

для скульптурного портрета времени поздней республики, еще не воспринявшего благотворное эллинское влияние, характерно стремление запечатлеть конкретную человеческую личность, ее внешние черты и особенности, отличающие ее от любого другого лица. эти тенденции, восходящие еще к традициям, заметно усиливаются именно в переломный период римской , когда столь значительную роль стали играть отдельные лица, а на смену республиканскому образу правления пришла единоличная диктаторская власть. для большинства римских скульптурных портретов первой половины и середины i века до н.э. — конца республики характерен «веризм» — реализм, переходящий в натурализм, который никогда больше с такой откровенностью не проявится в портретном искусстве рима. в i веке до н.э. портреты, поражающие своей беспощадной правдивостью; с особым интересом их авторы обращаются к воспроизведению некрасивых, часто уродливых, но ярко индивидуальных лиц, преимущественно людей немолодых, глубоких стариков. именно эти старческие портреты послужили основой для широкого распространения в современной науке мнения о возникновении веристического портрета от существовавшего в древнем риме обычая делать восковые маски — изображения умерших предков.

вся культура рима этой поры пронизана стремлением к индивидуализму, для нее характерно трезвое, конкретное восприятие мира.

римский скульптурный портрет i века до н.э. представляет собой сложную и многообразную картину. это было время поисков, еще не было выработано основное направление его развития. именно его многообразие и позволило современным исследователям выделить в республиканском портрете значительное число различных групп и направлений, которым они присвоили самые разные названия.

чисто римская доля, внесённая в сокровищницу мирового искусства, прекрасно определена, как раз в связи с римским скульптурным портретом: " рим существует как индивидуальность; рим существует в тех строгих формах, в которых возродились под его владычеством древние образы; рим существует в том великом организме, который разнёс семена античной культуры, давая им возможность оплодотворить новые, ещё варварские народы, и, наконец, рим существует в создании цивилизованного мира на основании культурных эллинских элементов и, видоизменяя их сообразно с новыми , только рим и мог создать великую эпоху портретной " (о. ф. вальгауэр)

на сложение специфически римских черт скульптурного портрета оказали влияние существовавшие у древних римлян изображения предков (в виде восковой маски, снятой с умершего и точно воспроизводившей черты и цвет лица). конкретность и выразительность составляют отличительную черту всей римской портретной скульптуры, в которой сильнее всего проявилось своеобразие римского художественного гения.

восковые маски украшали атриумы, их выставляли на семейных торжествах, в них выступали актёры, сопровождавшие похоронные процессии. право на посмертную маску — «изображение» — имели те, кто обладал верховной властью, так как политическая власть предоставлялась не только выборами, но была прежде всего религиозным отличием, агреманом юпитера, верховного римского божества. поэтому божественное благословение отмечало харизмой тех, кто был избран осуществлять эту власть — конституционный империал, ограниченный одним годом. было естественным, что потомки этих людей частично претендовали на наследование этой харизмы как залога исполнения власти. и это неизбежно к тому, что наследники основали в честь инициаторов привилегированного отношения между богами и своим потомством настоящий культ, социальным знаком которого были «изображения».

римский портрет имеет сложную предысторию. его связь с портретом очевидна, равно как и с эллинистическим. римский корень тоже вполне ясен: первые римские портретные изображения в мраморе или в бронзе были всего лишь точным воспроизведением восковой маски, снятой с лица умершего, где все детали лица, складки, морщины — всё то, что может зафиксировать восковая копия, — превращалось в средство характеристики образа. это ещё не искусство в обычном смысле. здесь нет идеала, который можно повторять и с которым можно соотноситься, как в греческом искусстве портрета. есть только отдельные индивидуальности, совершенно законченные в своей неповторимости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота