В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ayala041
ayala041
24.08.2020 22:14 •  Математика

Самалу 15 лет, Айше - 12 лет, Ернуру - 12 лет, Бакдаулету - 11 лет, Перизату - 10 лет. Возраст детей, принявших участие в конкурсе. а) среднее арифметическое; в) определить режим в) медиана г) скорость изменения​

Показать ответ
Ответ:
Mariavvv
Mariavvv
13.07.2020 17:55
Сказ - вид литературно-художественного повествования, построенного как рассказ лица, позиция и речевая манера которого отличны от точки зрения и стиля самого автора. Столкновение и взаимодействие этих смысловых и речевых позиций лежит в основе художественного эффекта сказа”. Сказ подразумевает повествование от первого лица, причем речь сказителя должна быть мерной, напевной, выдержанной в характерной для данного человека манере.

Рассказчика, как такового, “Левше” нет, но по остальным пунктам произведение вполне может быть названо сказом. “Выговор автора создает впечатление, что рассказ ведет какой-то деревенский житель, простой, но в то же время (судя по рассуждениям) образованный и мудрый. Со сказками “Левшу” роднит подтекст, ведь часто в них присутствует ненавязчивая, часто добродушно-снисходительная насмешка над “власть имущими”.

“Левша” является произведением, в котором Лесков, непревзойдённый мастер сказа, мастерски выделил основные черты русского национального характера и показал их на примере своих героев, в особенности Левши. Автор, чтобы сделать это, использует различные языковые средства выразительности, такие как использование “народных” словечек (“нимфозория” – инфузория, “укушетка” – кушетка и т. д) . Это придаёт “Левше” особый “шарм”.

;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
frankinshtein228
frankinshtein228
26.11.2022 19:13
Дано:
А - вьющиеся волосы
а - гладкие волосы
В - отсутствие глухоты
b - глухота

Р ааBb × АаBb
G  аВ аb    АВ аВ Ab ab
F1 ааbb (первый ребенок) АаВb (второй ребенок)
Следующий ребенок может получить любую из этих комбинаций:
АаBB (вьющиеся волосы, отсут. глухоты); AaBb (вьющиеся волосы, отсут. глухоты); ааВВ (гладкие волосы, отсут. глухоты); ааВb (гладкие волосы, отсут. глухоты); АаBb (вьющиеся волосы, отсут. глухоты); Ааbb (вьющиеся волосы, глухота);  ааBb (гладкие волосы, отсут. глухоты); aabb (гладкие волосы, глухота)
Исходит такая вероятность:
3:3:1:1, где 3 - вьющиеся волосы и отсутствие глухоты, 3 - гладкие волосы и отсутствие глухоты, 1 - вьющиеся волосы и глухота, 1 - гладкие волосы и глухота
Процентная вероятность:
37,5%:37,5%:12,5%:12,5%
В ответе нам нужна вероятность появления детей глухих с вьющимися волосами, следовательно, ОТВЕТ: 12,5%
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота