В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gangsta288
gangsta288
18.02.2022 13:32 •  Математика

Самостійна робота N:9 з теми"Ділення раціональних чисел. Розв'язування рівнянь та задач за до рівнянь 6 Клас

Показать ответ
Ответ:
scrqppy2000
scrqppy2000
10.04.2023 04:47
Мак­си­маль­но со­от­ветс­тву­ют кри­тери­ям бе­зопас­ности на­тураль­ные ма­тери­алы, ко­торые уже дол­гое вре­мя ис­поль­зу­ют­ся че­лове­ком. это ка­мень и де­рево. в свя­зи с этим час­то ис­поль­зу­ют ма­тери­алы, соз­данные на ос­но­ве при­род­ных ре­сур­сов - стек­ло, бе­тон и по­доб­ные. эта про­дук­ция яв­ля­ет­ся бе­зопас­ной для че­лове­чес­ко­го здо­ровья. так­же су­щес­тву­ет ряд ма­тери­алов, ко­торые вы­деля­ют ток­сичные ве­щес­тва при ис­поль­зо­вании. это, нап­ри­мер, из­де­лия с при­мене­ни­ем по­лиме­ров и до­бавок для ста­били­зации их свой­ств: плас­тичнос­ти, проч­ности и дру­гих. на пер­вом мес­те в спис­ке опас­ных ма­тери­алов на­ходят­ся де­шёвые крас­ки, ла­ки, мас­ти­ки, в сос­тав ко­торых вхо­дит сви­нец, медь и ряд нар­ко­тичес­ких ве­ществ - кси­лол, кре­зол, то­лу­ол. став­шие по­пуляр­ны­ми ма­тери­алы на пвх ос­но­ве - ви­нило­вые обои, ли­ноле­ум, де­кора­тив­ная плен­ка - яв­ля­ют­ся ис­точни­ком по­вышен­ной кон­цен­тра­ции в воз­ду­хе тя­желых ме­тал­лов, ко­торые име­ют свой­ство на­кап­ли­вать­ся в ор­га­низ­ме и про­воци­ру­ют раз­ви­тие опу­холей. подробно в источнике источник:
0,0(0 оценок)
Ответ:
раптраир
раптраир
04.04.2020 13:37

Они являются обратными.

Пошаговое объяснение:

а)Две машины выехали из разных точек и двигались в разные стороны друг от друга. Первый ехал со скоростью 15 км/ч. Второй- 10 км/ч. Время езды 2 часа. Всего расстояние 90 км. Какое расстояние между точками отправления машин?

1)(10+15)*2=50- проехали машины за 2 часа.

2)90-50=40- расстояние между точками отправления машин.

90-(10+15)=40

ответ: 40 км.

б)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км. У одного из них скорость 10 км. Время езды 2 часа. Всего расстояние 90 км. Какая скорость другой машины?

1)90-40=50- обе машины проехали за 2 часа.

2)502=25- общая скорость машин.

3)25-10=15- скорость первой машины

(90-40):2-10=15

ответ: 15 км/ч.

в)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км и двигались в разные стороны друг от друга. Первый ехал со скоростью 15 км/ч. Второй- 10 км/ч. Время езды 2 часа. Каково расстояние всего?

г)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км. У одного из них скорость 10 км.Всего расстояние 90 км. Сколько времени они ехали?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота